Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Мар 2008
Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Мар 2008



Обновление

Друзья, хочу представить вам новый раздел на сайте. 

Когда сайт перешёл на новый дизайн, мы получили больше тысячи сообщений: жалоб и предложений по улучшению. Сайт слишком сильно изменился, и новая версия до сих пор доводится до ума, а в очереди на доработки больше сотни пунктов. Поэтому новый раздел на сайте я решил открыть сначала для небольшой тестовой группы, пользующейся главными разделами: фотоархивом и реестрами.

То, что вы увидите - далеко не финальная версия, это эскиз, проверка идеи. Нужно выяснить, насколько удобно будет пользоваться новым разделом, насколько он будет востребован для основной аудитории сайта. Может быть, эта история окажется для RP совсем неуместной, и будет запущена на каком-то отдельном домене - не знаю, всё это предстоит выяснить в ближайший месяц.

У меня к вам огромная просьба: поделитесь любыми мыслями о новом разделе, которые придут вам в голову сегодня или по мере его развития и доведения до запуска. Поделиться можно здесь, в комментариях под этим постом, через личные сообщения, е-мейл kirinzi@mail.ru или сообщением в группе ВКонтакте. Спасибо!

Ну, поехали!


В двух словах новый раздел можно описать как "история путешествий":

Многие из нас в поисках лучших сюжетов и ракурсов, в профессиональных целях или из интереса побывали в огромном количестве мест. Или, по крайней мере, мечтают побывать. 

И для того, чтобы не забывать все эти поездки и путешествия, чтобы как-то структурировано хранить воспоминания и материалы о них, так, чтобы это было интересно и другим, я пытаюсь создать новый раздел. Что он будет представлять собой? На самом верхнем уровне - список ваших путешествий. В каждом путешествии будут жить его "кусочки" (сегменты), фотографии, впечатления - и множество другой полезной информации. 

"Ты сделал так много редких фотографий на Таймыре и по Енисею, а как ты туда попал? Много ли денег ушло на то, чтобы попасть на плато Путорана, ты брал лодку в прокат? А где? А по Енисею ехал на рейсовом теплоходе? Неделю? За двадцать тысяч в хорошей каюте? Ой, как здорово, а расскажи ещё что-нибудь?"

Конечно, все путешествия будут привязаны к конкретному транспорту. И те, для кого поездка на легендарных Ту-154 "Ижма", на поезде по Заполярному Уралу или на красноярском теплоходе "Валерий Чкалов" - всего лишь мечта, смогут легко найти ваши путешествия, впечатиться - и, если это ещё возможно, повторить их! А кто-то впервые узнает о новых красивых местах - и, чем чёрт не шутит, откроет для себя новое увлечение…

Это если коротко :)

Задача минимум - удобство работы с новым разделом. Добавлять поездки должно быть едва ли не легче, чем полёты на flightdiary или openflights, только транспорт любой.
Выкладывать фотографиями, конечно, должно быть гораздо проще, чем на RP сейчас. А старые легко привязать к путешествию.
Делиться впечатлениями можно в формате путевых заметок - и не сложнее, чем в яндекс-дзен. И так далее. 

Понятное дело, что шлифовать всё это придётся долго, но, мне кажется, оно того стоит.
От себя я обещаю приложить все усилия к доведению нового раздела до ума и к его популяризации. И, конечно, делиться своими путешествиями по максимуму.

До запуска нового раздела остаётся несколько дней. А пока вы не увидели реализацию, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями?




автор: Kirin
опубликовано: 2020-11-04 13:18
Комментарии к записи

-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-08 02:48 | # (A) | (R) |

Друзья, новый раздел уже доступен для тестирования!
Пока он представляет собой одну единственную страницу со списком [indexBreak] путешествий и совсем небольшой сводной статистикой.
Страница ваших путешествий живёт по ссылке https://russianplanes.net/trips. Конечно, сейчас она пустая, а заполненную можно увидеть на примере моей странички.


С чего можно начать работу с новым разделом? С добавления поездок, желательно, самолётом, т.к. авиационный классификатор у нас наиболее хорошо проработан. При указании даты и номера рейса система постарается найти его - и заполнить все поля автоматически, выглядит это так:


По умолчанию выделен рейс на указанную вами дату. Если система не смогла найти рейс в своём архиве, значит, на следующих этапах поля нужно будет заполнить вручную. В планах большая работа по накоплению истории рейсов, чтобы доля ручного ввода сократилась до минимума.
Все следующие вкладки, в общем, очевидны. 



Планы по дальнейшим доработкам раздела:


Блок №1 - классификаторы- должен быть поиск по любому аэропорту, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой станции, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой авиакомпании- должен быть поиск по типам


Блок №2 - импорт данных- импорт списка полётов с flightdiary, openflights- импорт списка жд-поездок с pass.rzd.ru, rzd-bonus.ru- импорт списка круизов с booking.infoflot.com и других крупных операторов- поиск по имортированным записям


Блок №3 - само путешествие- страничка путешествия, где будут все поездки, все связанные с ним блогозаписи, все фотографии- привязка записей в блоге к путешествиям- привязка фотографий к путешествиям- "привязать к поездке все фотографии с данной локации" (выбор страны, региона или локации) показывается список дат, в каждой по паре фоток, при выборе дат локация привязывается


Блок №4 - статистика- статистика поездок, тут много графиков- поездки на карте- посещённые страны, регионы, города, всё это на карте (страны и регионы как области)- в список поездок цифры, мини-картинки


Блок №5 - реестры- автозаполнение из реестра, фоток- привязка поездки к карточке борта- в реестрах соотв. отметки, список путешествовавших бортом


Блок №6 - рейтинги- в авиакомпаниях, локациях, типах.



Друзья, жду мысли и предложения!

P.S. К сожалению, в этом посте были отключены комментарии, поэтому если вы что-то написали, пожалуйста, продублируйте?
Я прошу прощения за эту досадную ошибку.

-
0
+
Kirin | 2020-11-08 02:48

Друзья, новый раздел уже доступен для тестирования!
Пока он представляет собой одну единственную страницу со списком [indexBreak] путешествий и совсем небольшой сводной статистикой.
Страница ваших путешествий живёт по ссылке https://russianplanes.net/trips" target="_blank">https://russianplanes.net/trips. Конечно, сейчас она пустая, а заполненную можно увидеть https://russianplanes.net/tripslist/7" target="_blank">на примере моей странички.


С чего можно начать работу с новым разделом? С добавления поездок, желательно, самолётом, т.к. авиационный классификатор у нас наиболее хорошо проработан. При указании даты и номера рейса система постарается найти его - и заполнить все поля автоматически, выглядит это так:
https://sun9-74.userapi.com/MTM9SW3m3Z9tE2Thd1Ps27GBa9T-JJpc1W532w/ayrjRddwHDc.jpg" />


По умолчанию выделен рейс на указанную вами дату. Если система не смогла найти рейс в своём архиве, значит, на следующих этапах поля нужно будет заполнить вручную. В планах большая работа по накоплению истории рейсов, чтобы доля ручного ввода сократилась до минимума.
Все следующие вкладки, в общем, очевидны. 



Планы по дальнейшим доработкам раздела:


Блок №1 - классификаторы- должен быть поиск по любому аэропорту, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой станции, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой авиакомпании- должен быть поиск по типам


Блок №2 - импорт данных- импорт списка полётов с flightdiary, openflights- импорт списка жд-поездок с pass.rzd.ru, rzd-bonus.ru- импорт списка круизов с booking.infoflot.com и других крупных операторов- поиск по имортированным записям


Блок №3 - само путешествие- страничка путешествия, где будут все поездки, все связанные с ним блогозаписи, все фотографии- привязка записей в блоге к путешествиям- привязка фотографий к путешествиям- "привязать к поездке все фотографии с данной локации" (выбор страны, региона или локации) показывается список дат, в каждой по паре фоток, при выборе дат локация привязывается


Блок №4 - статистика- статистика поездок, тут много графиков- поездки на карте- посещённые страны, регионы, города, всё это на карте (страны и регионы как области)- в список поездок цифры, мини-картинки


Блок №5 - реестры- автозаполнение из реестра, фоток- привязка поездки к карточке борта- в реестрах соотв. отметки, список путешествовавших бортом


Блок №6 - рейтинги- в авиакомпаниях, локациях, типах.



Друзья, жду мысли и предложения!

P.S. К сожалению, в этом посте были отключены комментарии, поэтому если вы что-то написали, пожалуйста, продублируйте?
Я прошу прощения за эту досадную ошибку.


-
0
+
Дмитрий (фото) | 2020-11-08 20:22 | #

Добрый вечер! Задумка понравилась, обязательно ее протестирую. Но есть одно пожелание: нужно сделать возможность скрыть список путешествий. Предлагаю внести две кнопки: просматривать могут только авторизованные пользователи/доступ по ссылке (по аналогии, скажем, с ЖЖ).

-
0
+
Дмитрий | 2020-11-08 20:22

Добрый вечер! Задумка понравилась, обязательно ее протестирую. Но есть одно пожелание: нужно сделать возможность скрыть список путешествий. Предлагаю внести две кнопки: просматривать могут только авторизованные пользователи/доступ по ссылке (по аналогии, скажем, с ЖЖ).


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-08 21:36 | # (A) | (R) |

Спасибо за предложение! Вынес этот пункт в настройки сайта https://russianplanes.net/settings

-
0
+
Kirin | 2020-11-08 21:36

Спасибо за предложение! Вынес этот пункт в настройки сайта https://russianplanes.net/settings


-
0
+

Теперь при попытке добавить поездку "История поездок не найдена или пользователь скрыл свои поездки.")

-
0
+

Теперь при попытке добавить поездку "История поездок не найдена или пользователь скрыл свои поездки.")


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-09 02:13 | # (A) | (R) |

Перепутал пункты. Исправил, спасибо за сообщение о проблеме!

-
0
+
Kirin | 2020-11-09 02:13

Перепутал пункты. Исправил, спасибо за сообщение о проблеме!


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2020-11-11 20:14 | # (A) | (R) |

Какой масштабный замысел! У публиковавшего здесь ранее свои фотографии Михаила Уткина (если я ничего не путаю) был небольшой сайт с подобной информацией. Маршруты, цены, расписания... Даже номера мест в междугородних автобусах. И небольшие рассказы о командировках, ещё со времён СССР. Помню, несколько вечеров читал эти истории, поскольку мне всё это близко.
Здесь эта идея выходит на другой уровень - каждый может попробовать "глаголом жечь сердца людей". Думается, практического смысла в публикации прошлогодних цен, расписаний и приличных мест общепита особого нет (ибо всё меняется), а вот почитать небольшие истории, зарисовки с мест, где народ побывал - это интересно.
Поскольку здесь много людей творческих, то, наверняка, кто-то не только фотоаппаратом владеет, но и пером.
Пример вот только нужен. Сложновато сориентироваться.

-
0
+
Вадим874 | 2020-11-11 20:14

Какой масштабный замысел! У публиковавшего здесь ранее свои фотографии Михаила Уткина (если я ничего не путаю) был небольшой сайт с подобной информацией. Маршруты, цены, расписания... Даже номера мест в междугородних автобусах. И небольшие рассказы о командировках, ещё со времён СССР. Помню, несколько вечеров читал эти истории, поскольку мне всё это близко.
Здесь эта идея выходит на другой уровень - каждый может попробовать "глаголом жечь сердца людей". Думается, практического смысла в публикации прошлогодних цен, расписаний и приличных мест общепита особого нет (ибо всё меняется), а вот почитать небольшие истории, зарисовки с мест, где народ побывал - это интересно.
Поскольку здесь много людей творческих, то, наверняка, кто-то не только фотоаппаратом владеет, но и пером.
Пример вот только нужен. Сложновато сориентироваться.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-16 00:16 | # (A) | (R) |

Вадим, спасибо за отзыв :)
Да, пример будет просто необходим. Готовлю материалы.

-
0
+
Kirin | 2020-11-16 00:16

Вадим, спасибо за отзыв :)
Да, пример будет просто необходим. Готовлю материалы.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-16 02:24 | # (A) | (R) |

Друзья, спасибо за предложения и отзывы по новому разделу! Напишу про основные доработки за прошедшие дни.
1. Время в секундах больше не указывается, такая точность явно лишняя :)
2. Поправлена вёрстка, доработки по механизму занесения записей.
3. Добавлены всемирные классификаторы авиакомпаний и аэропортов, частично они уже участвуют в автозаполнении.
[indexBreak]
4. И самое главное из свежего - добавлен импорт записей с сайта flightdiary.net (my.flightradar24.com).
Страница импорта - https://russianplanes.net/trips/import
В ней достаточно просто ввести логин от своего открытого профиля, система сама прочитает все данные и подтянет их в нужном для RP формате.

Этот функционал я особенно долго тестировал и дорабатывал, чтобы исключить возможные ошибки.
Если у вас есть дневники полётов на FD, пожалуйста, проверьте их импорт.

На очереди - импорт железнодорожных поездок с pass.rzd/rzd-bonus и речных круизов с booking.infoflot.

Жду ваши отзывы и предложения!

-
0
+
Kirin | 2020-11-16 02:24

Друзья, спасибо за предложения и отзывы по новому разделу! Напишу про основные доработки за прошедшие дни.
1. Время в секундах больше не указывается, такая точность явно лишняя :)
2. Поправлена вёрстка, доработки по механизму занесения записей.
3. Добавлены всемирные классификаторы авиакомпаний и аэропортов, частично они уже участвуют в автозаполнении.
[indexBreak]
4. И самое главное из свежего - добавлен импорт записей с сайта flightdiary.net (my.flightradar24.com).
Страница импорта - https://russianplanes.net/trips/import
В ней достаточно просто ввести логин от своего открытого профиля, система сама прочитает все данные и подтянет их в нужном для RP формате.

Этот функционал я особенно долго тестировал и дорабатывал, чтобы исключить возможные ошибки.
Если у вас есть дневники полётов на FD, пожалуйста, проверьте их импорт.

На очереди - импорт железнодорожных поездок с pass.rzd/rzd-bonus и речных круизов с booking.infoflot.

Жду ваши отзывы и предложения!


-
0
+
air_raser (фото) | 2020-11-17 16:11 | # (A) | (R) |

Импорт с FR24 работает. Попробовал на крайних двух записях.

Вопрос: что в комментариях значит FID?
Также если загруженную запись с фр24 редактировать - не дает выбирать авиакомпанию, а как результат до конца отредактировать запись.

-
0
+
air_raser | 2020-11-17 16:11

Импорт с FR24 работает. Попробовал на крайних двух записях.

Вопрос: что в комментариях значит FID?
Также если загруженную запись с фр24 редактировать - не дает выбирать авиакомпанию, а как результат до конца отредактировать запись.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-17 17:45 | # (A) | (R) |

FlD - это временная пометка импорта, чтобы отличать импортированные записи от ручных. Убрал её.
Ошибку с выбором авиакомпании исправил.
Спасибо за репорт :)

-
0
+
Kirin | 2020-11-17 17:45

FlD - это временная пометка импорта, чтобы отличать импортированные записи от ручных. Убрал её.
Ошибку с выбором авиакомпании исправил.
Спасибо за репорт :)


-
0
+
air_raser (фото) | 2020-11-17 16:12 | # (A) | (R) |

Также хотелось бы все же больше визуализации, а не просто таблицы.
Опять таки же как на фр24 карты с перелетами. А также, возможно, добавить рисование по жд-путям и корабельным маршрутам.

Инфографика она всегда интереснее сухих таблиц. По крайней мере народ это больше любит.

-
0
+
air_raser | 2020-11-17 16:12

Также хотелось бы все же больше визуализации, а не просто таблицы.
Опять таки же как на фр24 карты с перелетами. А также, возможно, добавить рисование по жд-путям и корабельным маршрутам.

Инфографика она всегда интереснее сухих таблиц. По крайней мере народ это больше любит.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-17 16:46 | # (A) | (R) |

Спасибо! Карты тоже будут, с наложенной прямо на них статистикой. Что-то типа "я посетил 90 городов, 25 регионов России, 10 стран мира" и т.д.
Ошибку вижу, скоро поправлю.

-
0
+
Kirin | 2020-11-17 16:46

Спасибо! Карты тоже будут, с наложенной прямо на них статистикой. Что-то типа "я посетил 90 городов, 25 регионов России, 10 стран мира" и т.д.
Ошибку вижу, скоро поправлю.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-19 16:54 | # (A) | (R) |

Друзья, свежие доработки:
1. Добавлен учёт[indexBreak] расстояний для промежуточных пунктов. В первую очередь, это актуально для замкнутых маршрутов и теплоходных круизов, когда из пункта отправления мы возвращаемся в него же.
2. Расстояние теперь считается сразу при изменении локаций.
3. Если для локации не указаны координаты (например, когда выбираем город/прочее), то берутся координаты центра города. Для дальних поездок разница будет не очень большая.
4. Время отправления и прибытия в часах также необязательно. Достаточно указать день.
5. В "прочих" транспортах добавлены автобусы, троллейбусы, такси и проч., что не попадает в общий классификатор RP/RT/RS.
6. Добавлена возможность удаления записи.
7. При импорте полётов с FD происходит привязка к карточке борта в реестре (если нашлось).

-
0
+
Kirin | 2020-11-19 16:54

Друзья, свежие доработки:
1. Добавлен учёт[indexBreak] расстояний для промежуточных пунктов. В первую очередь, это актуально для замкнутых маршрутов и теплоходных круизов, когда из пункта отправления мы возвращаемся в него же.
2. Расстояние теперь считается сразу при изменении локаций.
3. Если для локации не указаны координаты (например, когда выбираем город/прочее), то берутся координаты центра города. Для дальних поездок разница будет не очень большая.
4. Время отправления и прибытия в часах также необязательно. Достаточно указать день.
5. В "прочих" транспортах добавлены автобусы, троллейбусы, такси и проч., что не попадает в общий классификатор RP/RT/RS.
6. Добавлена возможность удаления записи.
7. При импорте полётов с FD происходит привязка к карточке борта в реестре (если нашлось).


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2020-11-21 19:04 | # (A) | (R) |

Нашёл старый посадочный талон, завёл данные с него в систему - работает. Цену не помню, зачем ездил не важно, а в общем-то занятно. Сразу пришло в голову, что нужно как-то сигнализировать при попытке повторного завода этих же данных, поскольку память с отверстиями. Раньше так было в реестре - при ошибочной попытке выскакивал транспарант что-то вроде "такой заводской уже есть в реестре". Эта, безусловно, полезная штука уже несколько лет не работает, кстати.
И ещё вопрос - заведу я десяток-другой рейсов, а хоть какой-нибудь утилитарный смысл в этом будет? Или это просто красивая статистика?

-
0
+
Вадим874 | 2020-11-21 19:04

Нашёл старый посадочный талон, завёл данные с него в систему - работает. Цену не помню, зачем ездил не важно, а в общем-то занятно. Сразу пришло в голову, что нужно как-то сигнализировать при попытке повторного завода этих же данных, поскольку память с отверстиями. Раньше так было в реестре - при ошибочной попытке выскакивал транспарант что-то вроде "такой заводской уже есть в реестре". Эта, безусловно, полезная штука уже несколько лет не работает, кстати.
И ещё вопрос - заведу я десяток-другой рейсов, а хоть какой-нибудь утилитарный смысл в этом будет? Или это просто красивая статистика?


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-22 14:39 | # (A) | (R) |

Вадим, уже почти доделал главную страницу раздела, из которой будет понятен её смысл, зачем всё это нужно.
Про дублирование заводского номера в реестре - эта история работает, если новую карточку с нуля заводить. Проверил, есть предупреждение. Где-то ещё с такой ошибкой столкнулись?

-
0
+
Kirin | 2020-11-22 14:39

Вадим, уже почти доделал главную страницу раздела, из которой будет понятен её смысл, зачем всё это нужно.
Про дублирование заводского номера в реестре - эта история работает, если новую карточку с нуля заводить. Проверил, есть предупреждение. Где-то ещё с такой ошибкой столкнулись?


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-22 23:43 | # (A) | (R) |

Вадим, вот примеры из анонса, зачем нужен этот раздел:[indexBreak]
https://russianplanes.net/trip/14
https://russianplanes.net/trip/31

-
0
+
Kirin | 2020-11-22 23:43

Вадим, вот примеры из анонса, зачем нужен этот раздел:[indexBreak]
https://russianplanes.net/trip/14
https://russianplanes.net/trip/31


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2020-11-22 16:22 | # (A) | (R) |

Даниил, при копировании карточки. Скопировал Ли-2 №27213, на основе копии сделал карточку Ли-2 №63855. Заводской 1265102 изменять не стал - записалось без каких-либо предупреждений.

-
0
+
Вадим874 | 2020-11-22 16:22

Даниил, при копировании карточки. Скопировал Ли-2 №27213, на основе копии сделал карточку Ли-2 №63855. Заводской 1265102 изменять не стал - записалось без каких-либо предупреждений.


-
0
+
Kirin (фото) | 2020-11-22 23:37 | # (A) | (R) |

Друзья, наконец, готова самая важная страничка нового раздела, ради которой всё затевалось - сводная страница истории[indexBreak] путешествия!

Страничка, на которой собрано всё, что касается наших путешествий:- список сегментов,- фотографии, сделанные в этом путешествии,- карта,- статистика- и, конечно, путевые заметки!

Странички с примерами:- Заполярный Урал, январь 2018
Бурятия и Байкал, ноябрь 2018

Друзья, пожалуйста, поделитесь впечатлениями - насколько удобна подача материала? Насколько вообще понятно, что происходит, и зачем такое нужно? И будет ли, по вашему мнению, такой раздел интересен основной аудитории сайта?

Содержание по блокам:

- заметки и впечатления о поездке в формате записей в блоге;


- уже знакомый список сегментов, отфильтрованных по текущему путешествию;


- путешествия на карте. Пока нарисованы прямыми отрезками, в будущем будет ортодромия, а для наземного транспорта постараюсь сделать маршрут;


- и статистика, в будущем её будет больше и интереснее!

-
0
+
Kirin | 2020-11-22 23:37

Друзья, наконец, готова самая важная страничка нового раздела, ради которой всё затевалось - сводная страница истории[indexBreak] путешествия!

Страничка, на которой собрано всё, что касается наших путешествий:- список сегментов,- фотографии, сделанные в этом путешествии,- карта,- статистика- и, конечно, путевые заметки!

Странички с примерами:- https://russianplanes.net/trip/14" target="_blank">Заполярный Урал, январь 2018
https://russianplanes.net/trip/31" target="_blank">Бурятия и Байкал, ноябрь 2018

Друзья, пожалуйста, поделитесь впечатлениями - насколько удобна подача материала? Насколько вообще понятно, что происходит, и зачем такое нужно? И будет ли, по вашему мнению, такой раздел интересен основной аудитории сайта?

Содержание по блокам:
https://sun9-59.userapi.com/U6Xac_ymiOcvLtsk861qc9ORB5XEMs2LM72tWQ/rBRnLSPgfcM.jpg" alt="" />
- заметки и впечатления о поездке в формате записей в блоге;

https://sun9-67.userapi.com/VDTgk0iFwdhcenmb-nmAhIKRmWBvt8A_lYWjmQ/07_InYV2P0A.jpg" alt="" />
- уже знакомый список сегментов, отфильтрованных по текущему путешествию;

https://sun9-69.userapi.com/cNbPlFl-9Vsm-Rzcb0ISeGV1_w4CiZczjADgmg/MCCa4vUYiCE.jpg" alt="" />
- путешествия на карте. Пока нарисованы прямыми отрезками, в будущем будет ортодромия, а для наземного транспорта постараюсь сделать маршрут;

https://sun9-38.userapi.com/seG9P7NU0tbvkVZ1riq71SVJwUmZSkkNPFx7tQ/WM2GP4owoiA.jpg" alt="" />
- и статистика, в будущем её будет больше и интереснее!


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2020-11-23 08:47 | # (A) | (R) |

Вполне доступно и удобно, на мой взгляд. Думается, такие истории рассчитаны больше не на участников РП, а на стороннюю, более широкую аудиторию. Такое народу нравится. Взять, к примеру, взрывной рост Яндекс-Дзен в последнее время. Но что-то вроде инструкции или учебного макета подобной статьи надо обязательно сделать. Что бы было понятно, как вставлять гиперссылки или фото.

-
0
+
Вадим874 | 2020-11-23 08:47

Вполне доступно и удобно, на мой взгляд. Думается, такие истории рассчитаны больше не на участников РП, а на стороннюю, более широкую аудиторию. Такое народу нравится. Взять, к примеру, взрывной рост Яндекс-Дзен в последнее время. Но что-то вроде инструкции или учебного макета подобной статьи надо обязательно сделать. Что бы было понятно, как вставлять гиперссылки или фото.


-
0
+
air_raser (фото) | 2020-11-24 23:02 | # (A) | (R) |

Хотелось бы, при наведении курсора на геометку автоматическое всплывание окошка с названием метки, а не постоянно тыкать на нее

-
0
+
air_raser | 2020-11-24 23:02

Хотелось бы, при наведении курсора на геометку автоматическое всплывание окошка с названием метки, а не постоянно тыкать на нее

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.