Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Сергей_В | 2023-07-04 22:38 | 259207
17 июня 2023 года борт находился на площадке между ВПП, здесь:
https://yandex.ru/maps/172/ufa/sputnik/?ll=55.872563%2C54.562850&utm_source=main_stripe_big&z=17
Причем (как минимум) на правом крыле был подвешен двигатель.
А 1 июля 2023 борт уже находился в южной части перрона.
TAM | 2019-06-06 15:51 | 240271
22 августа 2018 года в аэропорту г.Уфы в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета. Позже с борта ВС были демонтированы силовые установки. в настоящее время стоит на полосе 14L32R международного аэропорта Уфа
...и ещё 1 комментарий
Сергей_В | 22:38
17 июня 2023 года борт находился на площадке между ВПП, здесь:
https://yandex.ru/maps/172/ufa/sputnik/?ll=55.872563%2C54.562850&utm_source=main_stripe_big&z=17
Причем (как минимум) на правом крыле был подвешен двигатель.
А 1 июля 2023 борт уже находился в южной части перрона.

Ил-62 СССР-86453
Антон Удинский | 2021-10-09 11:55 | 252116
@ Сергей_В (2021-10-08 09:37)
> @ Антон Удинский (2021-10-07 11:57)
> > Интересно, а в то время 62ые летали Москва-Симферополь??
> В 1991 году Ил-62 из Москвы в Симферополь на регулярных рейсах не летали.
> Но в 2001 году летали Домодедовские авиалинии.
Спасибо!
Сергей_В | 2021-10-08 09:37 | 252100
@ Антон Удинский (2021-10-07 11:57)
> Интересно, а в то время 62ые летали Москва-Симферополь??
В 1991 году Ил-62 из Москвы в Симферополь на регулярных рейсах не летали.
Но в 2001 году летали Домодедовские авиалинии.
Сергей_В | 2020-04-25 23:09 | 245724
Юрий! Скажите, пожалуйста, а эти шесть фотографий 1991 года из Симферополя не единственные, которые сняты в это время? Нет ли фотографий с большим охватом территории перрона? Лично я был бы рад любым другим симферопольским фотографиям, причем в любом качестве.
Сергей_В | 2020-04-23 11:46 | 245723
Юрий! Спасибо за фото советского периода из Симферополя!
...и ещё 3 комментария
Сергей_В | 09:37
В 1991 году Ил-62 из Москвы в Симферополь на регулярных рейсах не летали.
Но в 2001 году летали Домодедовские авиалинии.

Сергей_В | 23:09
Юрий! Скажите, пожалуйста, а эти шесть фотографий 1991 года из Симферополя не единственные, которые сняты в это время? Нет ли фотографий с большим охватом территории перрона? Лично я был бы рад любым другим симферопольским фотографиям, причем в любом качестве.

Сергей_В | 11:46
Юрий! Спасибо за фото советского периода из Симферополя!

перроны и стоянки
Сергей_В | 2021-09-07 21:18 | 251537
Прелесть!
Спасибо!
Игорь Двуреков | 2021-09-07 09:13 | 251536
Какая красота!
Сергей_В | 21:18
Прелесть!
Спасибо!

терминал
Сергей_В | 2021-09-05 13:05 | 251522
Super!
Фото с алма-атинским терминалом, который сгорел в 1999 году, не так уж и много.
Вид на горы- прекрасен!
Сергей_В | 13:05
Super!
Фото с алма-атинским терминалом, который сгорел в 1999 году, не так уж и много.
Вид на горы- прекрасен!

ВПП
viktorija33 | 2021-09-02 20:43 | 251501
Пытаюсь определить место где стоял Ил-18, который 14 апреля 1961г привез Юрия Гагарина в Москву...
X | 2021-09-02 13:24 | 251500
@ X (2021-09-02 13:21)
> @ Sergey_V (2021-09-02 11:58) > Super! Almost still Soviet Vnukovo. Thank you
> very much!

Спасибо X
Сергей_В | 2021-09-02 11:58 | 251498
Супер!
Почти еще советское Внуково.
Спасибо огромное!
...и ещё 1 комментарий
Сергей_В | 11:58
Супер!
Почти еще советское Внуково.
Спасибо огромное!

Ту-134АК RA-65566
X | 2020-12-30 17:35 | 248788
Большое спасибо X
Сергей_В | 2020-12-30 12:46 | 248787
Спасибо! Замечательная серия из Шереметьева середины 1990-х!
Сергей_В | 12:46
Спасибо! Замечательная серия из Шереметьева середины 1990-х!

перроны и стоянки
Сергей_В | 2020-12-30 12:41 | 248780
Большущее спасибо за серию фотографий и Александру Лебедеву, и архиву "Аэропорта Краснодар"!
Всех с наступающим Новым Годом!
Андрей Цымбал | 2020-12-29 20:56 | 248779
Какой славный ретро-микс: Ил-14 и Як-40.
Сергей_В | 12:41
Большущее спасибо за серию фотографий и Александру Лебедеву, и архиву "Аэропорта Краснодар"!
Всех с наступающим Новым Годом!

Як-40 СССР-87779
Никита Азарян | 2020-10-14 16:50 | 247530
Спасибо. Место съёмки действительно: Узбекистан
Аэродром: Ташкент - Восточный (ТАПОиЧ) (XTTW)
Дата: 18 августа 1972
Сергей_В | 2020-10-14 15:51 | 247529
Фото сделано там же, где и https://russianplanes.net/id273090
Подправьте, пожалуйста, место съемки.
Сергей_В | 15:51
Фото сделано там же, где и https://russianplanes.net/id273090
Подправьте, пожалуйста, место съемки.

Ту-144ЛЛ СССР-77114
Владислав Виноградов | 2020-06-26 19:49 | 246137
В любом случае, пока на летний период планируют выпускать, а на зиму - убирать.
Сергей_В | 2020-06-26 16:44 | 246136
Согласен!
Говоря "при установке", я имел в виду процесс установки, включая транспортировку и т.п.
Если судить по этим фото, то борт прибыл на место и стоял до водружения на опоры с выпущенным ПГО:
https://russianplanes.net/id252720
https://russianplanes.net/id252722
При непосредственной установке самолета на опоры ПГО действительно было убранным!
Сергей_В | 2020-05-29 11:42 | 246134
Красавец!
Интересно, по какому алгоритму этот борт выпускает ПГО и опускает нос? Судя пр фотографиям, при установке самолета на постамент ПГО было выпущено, в начале августа 2019 ПГО было сложено, в конце августа-начале сентября- выпущено, а нос был опущен. С зимы до настоящего момента ПГО снова убрано, а носовой обтекатель поднят. Это здорово, что борт предстает перед нами в разных "позах", но возникает вопрос, есть ли какая-то закономерность в этом? Или же состояние самолета с убранным ПГО теперь будет постоянным?
...и ещё 2 комментария
Сергей_В | 16:44
Согласен!
Говоря "при установке", я имел в виду процесс установки, включая транспортировку и т.п.
Если судить по этим фото, то борт прибыл на место и стоял до водружения на опоры с выпущенным ПГО:
https://russianplanes.net/id252720
https://russianplanes.net/id252722
При непосредственной установке самолета на опоры ПГО действительно было убранным!

Сергей_В | 11:42
Красавец!
Интересно, по какому алгоритму этот борт выпускает ПГО и опускает нос? Судя пр фотографиям, при установке самолета на постамент ПГО было выпущено, в начале августа 2019 ПГО было сложено, в конце августа-начале сентября- выпущено, а нос был опущен. С зимы до настоящего момента ПГО снова убрано, а носовой обтекатель поднят. Это здорово, что борт предстает перед нами в разных "позах", но возникает вопрос, есть ли какая-то закономерность в этом? Или же состояние самолета с убранным ПГО теперь будет постоянным?

Ил-14Т RA-02299
Kirin | 2020-04-26 00:53 | 245696
Не возил, просто под флаг поставили
Егор Бурков | 2020-04-25 23:49 | 245695
Ого, он возил пассажиров? Что-то не найду ничего про эту авиакомпанию.
Сергей_В | 2020-04-25 23:14 | 245694
Интересно, чей Ил-62 виднеется у терминала? ( Его крыло и шасси видны за левой стойкой шасси Ил-14.)
...и ещё 1 комментарий
Сергей_В | 23:14
Интересно, чей Ил-62 виднеется у терминала? ( Его крыло и шасси видны за левой стойкой шасси Ил-14.)

Ан-10 СССР-11137
Андрей Цымбал | 2019-12-15 11:33 | 244365
Могу добавить, что память подводит. Устойчивое выражение - ЕМНИП. Автор снимка мог запамятовать.
Сергей_В | 2019-12-15 10:48 | 244364
Поддерживаю мнение, что фото сделано не ранее 1967 года. И скорее всего этот борт уже трудился в Молдавском управлении, выполняя рейсы из Кишинева. Не может так случиться, что фото было подписано 1968 или 1969 годом, но последняя цифра прочиталась, как "3"? Как вариант, можно исправить дату на "1960-е".
...и ещё 7 комментариев
Сергей_В | 10:48
Поддерживаю мнение, что фото сделано не ранее 1967 года. И скорее всего этот борт уже трудился в Молдавском управлении, выполняя рейсы из Кишинева. Не может так случиться, что фото было подписано 1968 или 1969 годом, но последняя цифра прочиталась, как "3"? Как вариант, можно исправить дату на "1960-е".

Як-40 СССР-87266
Сергей_В | 2016-06-27 12:19 | 204037
To Minsk-1 Поправлю. Бакинские Ту-134 стали летать в Минск только с 1977 года (через Харьков). До Ту-134 из Баку в Минск с 1965 года летал бакинский Ил-18 с посадками в Харькове или Донецке.
Сергей Дорофеев | 2016-06-26 15:51 | 204036
Летел в Жуляны на ЯК 40 из Минска год где то 1984. 2-3 пассажира и груз в салоне сеткой обтянут
...и ещё 9 комментариев
Сергей_В | 12:19
To Minsk-1 Поправлю. Бакинские Ту-134 стали летать в Минск только с 1977 года (через Харьков). До Ту-134 из Баку в Минск с 1965 года летал бакинский Ил-18 с посадками в Харькове или Донецке.

Ту-124В СССР-45059
Сергей_В | 2016-06-26 23:30 | 204022
Спасибо преогромнейшее за серию фотографий по Минску-1.
Вы могли бы уточнить? когда в 1973 году делались фотографии?
У меня есть предположение, что это уже осень переходящая в зиму, либо март-апрель. Я сужу по наличию Ту-134А на фото (виден его хвост в раскраске "Синяя птица"). Первый Ту-134 в Минск пришел 14 марта 1973 года. На заднем плане виднеются минские Ан-10.
Vlad | 2016-06-26 10:55 | 204021
Вот и я рассмотрел номер 45058.
...и ещё 2 комментария
Сергей_В | 23:30
Спасибо преогромнейшее за серию фотографий по Минску-1.
Вы могли бы уточнить? когда в 1973 году делались фотографии?
У меня есть предположение, что это уже осень переходящая в зиму, либо март-апрель. Я сужу по наличию Ту-134А на фото (виден его хвост в раскраске "Синяя птица"). Первый Ту-134 в Минск пришел 14 марта 1973 года. На заднем плане виднеются минские Ан-10.

Ан-24Б СССР-46267
Сергей_В | 2016-06-23 10:47 | 203854
Если я не ошибаюсь, вдали (у левой границы кадра) просматривается Ан-10, уже выведенный из эксплуатации. Скорее всего стоит на газоне за перроном, напротив терминала.
Сергей_В | 10:47
Если я не ошибаюсь, вдали (у левой границы кадра) просматривается Ан-10, уже выведенный из эксплуатации. Скорее всего стоит на газоне за перроном, напротив терминала.

Ил-76МД EW-304TH
Ендальцев Юрий | 2015-11-23 23:09 | 191160
Конечно Минск-2. Прошу прощения. Уважаемые админы поправьте пожалуйста.
Сергей_В | 2015-11-23 22:12 | 191159
По-моему, это Минск-2
Сергей_В | 22:12
По-моему, это Минск-2

ВПП
Proxima | 2015-11-09 15:41 | 190438
В правом верхнем углу до сих пор территория военных, туда же перенесли стоянку правительственных ВС. В работе используются обе полосы, только новая гораздо чаще.
Сергей_В | 2015-11-09 15:10 | 190437
Небольшое уточнение.
Правая ВПП построена на месте еще более старой ВПП, которая была единственной в 1960-х годах.
http://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snimki-iz-kosmosa.36996/page-6#post-1777393
Сергей_В | 15:10
Небольшое уточнение.
Правая ВПП построена на месте еще более старой ВПП, которая была единственной в 1960-х годах.
http://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snimki-iz-kosmosa.36996/page-6#post-1777393

ВПП
Евгений Сологубов | 2015-10-28 13:24 | 189571
В Мячково переехали, дешевле. Да и объемы продаж упали сильно за эти два года.
Сергей_В | 2015-10-28 11:08 | 189570
Интересно, а куда делись автомобили с перрона? Зона платной парковки расширилась до Быково? :-)
Сергей_В | 11:08
Интересно, а куда делись автомобили с перрона? Зона платной парковки расширилась до Быково? :-)