Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-12А СССР-22405
Dr. Profus | 2024-04-08 20:33 | 262925
@ Вадим874 (2024-04-08 20:31)
> Dr. Profus, вы моё письмо получили?
Да, сегодня увидел. Отвечу позже, нужно кое-какие документы поднять.
Вадим874 | 2024-04-08 20:31 | 262924
Dr. Profus, вы моё письмо получили?
...и ещё 2 комментария
Dr. Profus | 20:33
Да, сегодня увидел. Отвечу позже, нужно кое-какие документы поднять.

Як-52 134
Андрей Цымбал | 2024-04-08 12:52 | 262920
@ Dr. Profus (2024-04-08 11:28)
> Перегрузил фото, но немного подрезалось оперение.
Спасибо!
Dr. Profus | 2024-04-08 11:28 | 262919
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:58)
> Горизонт поправьте пожалуйста.
Перегрузил фото, но немного подрезалось оперение.
Dr. Profus | 2024-04-05 19:35 | 262883
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:58)
> Горизонт поправьте пожалуйста.

Скорее всего не смогу - фото профессиональное, такова стилистика автора. При повороте может обрезаться часть борта. Но попробую, когда приеду в город.
...и ещё 3 комментария
Dr. Profus | 11:28
Перегрузил фото, но немного подрезалось оперение.

Dr. Profus | 19:35

Скорее всего не смогу - фото профессиональное, такова стилистика автора. При повороте может обрезаться часть борта. Но попробую, когда приеду в город.

другие типы ВС Марийский трудящийся
Dr. Profus | 2024-04-06 20:39 | 262903
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:49)
> 4 цифры на хвосте и фюзеляже рассмотреть можно?

Нет, не читается. Моя копия тоже малого разрешения - архивы не дают большие, их надо отдельно заказывать.
Вадим874 | 2024-04-06 16:24 | 262895
У самолётов У-1, построенных на заводе №23 в 1930-31гг. четырёхзначный з/н, в котором первая цифра "2"
Dr. Profus | 2024-04-05 19:07 | 262878
Отвечу позже, я не в городе. Вот доберусь завтра до компьютера...
...и ещё 2 комментария
Dr. Profus | 20:39

Нет, не читается. Моя копия тоже малого разрешения - архивы не дают большие, их надо отдельно заказывать.

Dr. Profus | 19:07
Отвечу позже, я не в городе. Вот доберусь завтра до компьютера...

Ан-2Р СССР-82794
VVN | 2024-04-07 17:29 | 262908
Не химработы. но схожее. Бийск. вторая половина 70-х.
https://oki4.vkusercdn.ru/i?r=BDHElZJBPNKGuFyY-akIDfgncTXfId40mJaY_yJNdZHqBrhfBbBvsU6IMKZQahXCea4&dpr=2
Алексей Коваль | 2024-04-07 05:02 | 262906
@ Вадим874 (2024-04-06 16:29)
> Фото могло быть сделано и в 70-х и в 80-х. Возможно, примерную дату подскажет
> хорошо видимое химоборудование? Но тут нужны специалисты.

А химоборудование по годам как-то менялось?
Dr. Profus | 2024-04-06 18:36 | 262900
@ Вадим874 (2024-04-06 16:29)
> Фото могло быть сделано и в 70-х и в 80-х. Возможно, примерную дату подскажет
> хорошо видимое химоборудование? Но тут нужны специалисты.

В 1980-х плёнкой с сепией пользовадись уже довольно редко. Такой эфект был в моде в 1970-х.
Dr. Profus | 2024-04-05 15:52 | 262863
Неукого уточнять. Уже я владелец плёнок.
...и ещё 6 комментариев
Dr. Profus | 18:36

В 1980-х плёнкой с сепией пользовадись уже довольно редко. Такой эфект был в моде в 1970-х.

Dr. Profus | 15:52
Неукого уточнять. Уже я владелец плёнок.

Як-12М СССР-40865
Алексей Коваль | 2024-04-05 23:29 | 262889
@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Справедливости ради, крайне редко, но всё же существовали случаи одновременной эксплуатации двух машин с одинаковой регистрацией. А в одном встретившимся мне случае (до конца, правда, не прояснённом, данных, возможно, недостаточно) — даже трёх (правда, одна машина из 3 уже не летала, но акт о её списании в этот момент ещё не был составлен).
Dr. Profus | 2024-04-05 19:24 | 262882
@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> @ Dr. Profus (2024-04-05 16:15)
> > @ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> > > К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
> > Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных
> > машинах?
> Карточки на РП может не быть. Как правило, если неизвестна точная история борта.
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Спасибо.
Dr. Profus | 2024-04-05 16:15 | 262864
@ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.

Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных машинах?
...и ещё 6 комментариев
Dr. Profus | 19:24

Спасибо.

Dr. Profus | 16:15

Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных машинах?

У-2СП СССР-А568
Dr. Profus | 2024-04-05 19:09 | 262879
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:56)
> Пишут, что данное фото опубликовано в книге А. И. Алтышева "Связисты Марий Эл".
> Здесь https://vk.com/wall-152578319_22470

Кстати, описание по Вашей ссылки писал я и взято оно с нашего сайта.
Dr. Profus | 2024-04-05 19:04 | 262877
Так и есть - один источник. Фото 1930-х не может быть в одном экземпляре. У меня на сайте оно выставлено, я имею права на свою копию.
...и ещё 1 комментарий
Dr. Profus | 19:09

Кстати, описание по Вашей ссылки писал я и взято оно с нашего сайта.

Dr. Profus | 19:04
Так и есть - один источник. Фото 1930-х не может быть в одном экземпляре. У меня на сайте оно выставлено, я имею права на свою копию.

перроны и стоянки
Михаил Степанов | 2024-04-07 20:41 | 262913
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 16:39)
> Фото решено не включать в общую базу. Причины: Не формат (фото не под формат
> сайта: люди, животные и т.д.). Такие документы не нужны.
Жаль, кому-то не помешала бы схема. Теперь её просто так не найдёшь
Dr. Profus | 2024-04-05 17:33 | 262866
@ Андрей Цымбал (2024-04-05 16:39)
> Фото решено не включать в общую базу. Причины: Не формат (фото не под формат
> сайта: люди, животные и т.д.). Такие документы не нужны.

ОК.
Dr. Profus | 2024-04-05 14:32 | 262858
Нужны ещё такие ИПП? Могу тут же, в "Добавить фото этого борта".
Dr. Profus | 2024-04-04 17:24 | 262849
...Или вторая половина 1980-х.
Dr. Profus | 2024-04-04 17:23 | 262848
@ Андрей Цымбал (2024-04-04 17:14)
> Подскажите пожалуйста, откуда известна дата?

Извините, просмотрел, дата не относится к ИПП - осталась от предыдущего фото. Инструкция, наверное, 1990-х гг (номера телефонов шестизначные).
Dr. Profus | 2024-04-04 16:38 | 262841
Схемы немного разняться, их около 20 штук. В оригинале имеют разрешение большой стороны около 10000 точек.
Dr. Profus | 2024-04-04 16:36 | 262840
@ Андрей Цымбал (2024-04-04 16:35)
> Администраторы посмотрят, выскажут своё мнение.

ОК.
...и ещё 10 комментариев
Dr. Profus | 17:33

ОК.

Dr. Profus | 14:32
Нужны ещё такие ИПП? Могу тут же, в "Добавить фото этого борта".

Dr. Profus | 17:24
...Или вторая половина 1980-х.

Dr. Profus | 17:23

Извините, просмотрел, дата не относится к ИПП - осталась от предыдущего фото. Инструкция, наверное, 1990-х гг (номера телефонов шестизначные).

Dr. Profus | 16:38
Схемы немного разняться, их около 20 штук. В оригинале имеют разрешение большой стороны около 10000 точек.

Dr. Profus | 16:36

ОК.

Як-12М СССР-62687
Dr. Profus | 2024-04-04 18:58 | 262853
@ Вадим874 (2024-04-04 18:27)
> Сделал карточку для этого самолёта. Заводской номер вроде бы на подкосе
> виднеется, удобно)

А не 11512? )))
Вадим874 | 2024-04-04 18:27 | 262852
Сделал карточку для этого самолёта. Заводской номер вроде бы на подкосе виднеется, удобно)
...и ещё 6 комментариев
Dr. Profus | 18:58

А не 11512? )))

Ан-2Р СССР-46600
Dr. Profus | 2024-04-04 16:54 | 262845
У реня в редакторе нет масштаба 16:9 и я выбрал ближайший - 3:5. Хорошо, сейчас подгоним.
Андрей Цымбал | 2024-04-04 16:51 | 262844
При 16:9 размер должен быть 1500:844. А фото 1500:900. Проверьте пожалуйста.
Dr. Profus | 2024-04-04 16:46 | 262842
@ Андрей Цымбал (2024-04-04 16:27)
> Из-за 3:2 подрезался самолёт. Сделайте пожалуйста 16:9. Спасибо!

ОК.
...и ещё 4 комментария
Dr. Profus | 16:54
У реня в редакторе нет масштаба 16:9 и я выбрал ближайший - 3:5. Хорошо, сейчас подгоним.

Dr. Profus | 16:46

ОК.