Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Алексей Крайчек
Фото
10
Показов
23 378
Лайков
234
На сайте
Дек 2011
Алексей Крайчек
Фото
10
Показов
23 378
Благодарностей
234
Регистрация
Дек 2011


Лента новостей:


2020-10-13

viktorija33 | 2020-10-13 13:06:20
ТУ-134 вырос из ТУ-124... так что скорее всего от Сто тридцать четверки подойдут и окна пилотской и штурманской кабин и иллюминаторы салона.

2020-10-11

Андрей Хомич | 2020-10-11 13:39:36
viktorija33, ничего не могу сказать. Может, подойдут, а может, и нет.
Насколько я знаю, туда вставили просто пластины, вырезанные из плексигласа.

2020-03-02

Андрей Хомич | 2020-03-02 04:57:45
А ещё там был МиГ-23М № 141, который сейчас украшает парк техники в Тольятти.
http://airliners.net/photo/1711959
https://russianplanes.net/id181500

2019-10-17

Антон Удинский | 2019-10-17 14:16:25
https://pastvu.com/p/901608 еще одна архивная фотография 1971 года

2019-09-21

Михаил Лисовский | 2019-09-21 22:39:55
Ан-24Т СССР-29101 не видно на этом фото. Он правее.
https://russianplanes.net/id129229

Старик из бани | 2019-09-21 19:48:00
Александр конечно прав.Но... см. карточку!
Переоборудован из Ан-24, потому и иллюминаторы соответствуют Ан-24 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-34

2019-09-20

viktorija33 | 2019-09-20 20:13:13
А они -оригинальные- подойдут и от ТУ-134.)) Не так ли?

viktorija33 | 2019-09-20 20:12:39
У АН-24Т не было стольких иллюминаторов. И окраски такой АН-24Т не имели. Однозначно пассажирский АН-24

2019-09-19

Сергей Пахотин | 2019-09-19 21:28:30
Видел в Смышляевке этот МиГ-23М и ещё №47, примерно в 2003 году. Стояли оба вместе, рядом со спецмашинами (напротив Як-42). Их резали на части. МиГи были с Военной кафедры. Вертолёт Ми-24А тоже с ВК.
МиГ-23М №47 https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2012/08/552200_7bfab8c18ea1b3fbfd0ac7554dc2b025.jpg

Андрей Хомич | 2019-09-19 17:12:39
Алексей, сейчас где-то можно добыть оригинальные стёкла от Ту-124? Шанс один на миллион.
От реставраторов этого борта я не слышал новостей о таком везении.

Сергей Пахотин | 2019-09-19 14:35:20
Встречал информацию, что это Ан-24 СССР-46720

Сергей Пахотин | 2019-09-19 14:31:35
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2012/08/552197_1e94c3329169b2e3d727ed0d223bb447.jpg

2019-09-18

 

Андрей Хомич | 2019-09-18 20:03:27
Да, было бы интересно узнать судьбу этого МиГ-23.

Михаил Лисовский | 2019-09-18 19:52:33
Этот Ан-24 точно не СССР-29101.
СССР-29101 стоит дальше от Ту-144 (возле забора). Это видно даже на предыдущих Ваших фото.
Алексей, а это точно Ваши фото и это, и предыдущие?
Т.к это и предыдущей фото взято со странички сайта этого аэродрома. Они (две последних Ваших фотографии)обрезаны и составляют примерно одну четверть от первоначального размера.

Алексей Крайчек | 2019-09-18 19:29:21
А в бортовых иллюминаторах стекла оригинальные или подходящие нашли от ТУ-134 ?

Алексей Крайчек | 2019-09-18 18:52:41
Андрей Хомич, там много чего было. Например, два ранних АН-24 с одним подфюзеляжным гребнем, они стояли за ТУ-144, между ним и забором. Оба так же порезали. Один из этих 24-х третий экземпляр, с/н 000-03, б/н СССР-29101. Но МиГ-23 самолет небольшой, могли и в корпус института перевезти. Надо узнать будет это.

Алексей Крайчек | 2019-09-18 18:48:26
Илья Миронов, верное замечание, приношу извинение. Но исправить комментарий не могу.

2019-09-17

Илья Миронов | 2019-09-17 18:50:21
Небольшая ошибка закралась и в подпись к фотографии, и в карточку борта. Авиационный институт в Куйбышеве именовался КуАИ. КАИ - в Казани.

Андрей Хомич | 2019-09-17 12:47:21
На фото ещё МиГ-23, которого сейчас в Смышляевке нет. Его тоже порезали?

2019-09-16

 
 
 


2019-05-03

Sergey Popkov | 2019-05-03 11:57:32
Там никакого стекла давным-давно нет. Стоят алюминиевые заглушки. Борт ещё не доделан. Остекление будет восстановлено.

VLK spotter | 2019-05-03 03:10:12
Зачем только нос стеклянный закрасили?

2018-07-10

Алексей Крайчек | 2018-07-10 07:55:57
Фото сделано на учебной площадке СГАУ в 1990 году, рядом с а/п Смышляевка, куда он попал в 1988г. Покинул площадку своим ходом весной 1991г. В августе 1992 на той площадке я его на наблюдал.

2018-04-10

Толстов Дмитрий | 2018-04-10 21:03:13
Помню как 20 с лишним лет назад мы в кружке "Юный техник" с Анатолием Петровичем делали нелетающий макет "У-2" в масштабе 1:10. Всегда приятно вспомнить то время. Символично что сейчас он уже пилотирует полноразмерную копию.

Алексей Крайчек | 2018-04-10 21:03:08
А на этом фото плексигласс прозрачный и не желтый.

JetRanger | 2018-04-10 21:03:02
Редкое фото, где можно увидеть кабину с поднятым носом (как летчики ее видели в полете)! Спасибо.

Кирилл Тарасов | 2018-04-10 21:03:02
Педали как на Ту-154!

Евгений Лебедев | 2018-04-10 21:02:56
Как то так. В любом случае приятно, что такие борта приходят в музеи.

Алексей Крайчек | 2018-04-10 21:02:55
Это получается, такой вот реэкспорт ?

Евгений Лебедев | 2018-04-10 21:02:55
2 борт прибывший из США. Будет экспозиционным,с возможностью восстановления до летного.

LeopardPhotoavia | 2018-04-10 21:02:49
Но если конечно предложить ему катамаран о котором хозяин этого Ан-10 давно мечтает то возможно он обменяет, но за столько лет дело так и не сдвинулось с мёртвой точки самолёт на месте и катамарана вроде как до сих нет. Если это конечно всё правда на самом деле!

Дмитрий Ромашко | 2018-04-10 21:02:46
Вот, к сожалению, да. Не стал на этом заострять внимание, поскольку на фото все хорошо видно...

Юрий Дорошенко | 2018-04-10 21:02:46
Касаемо М-4 из Сызрани. Самолёт хотели ставить памятником на заводе в Филях, где эти самолёты и делались. ОКБ Мясищева к этому отношение не имело. Самолёт перевозили вроде по ж/д дороге, а не барже. И самое главное, где теперь этот музей на территории вертолетного училища? В Филях самолёт на хранении в разобранном виде. А вот музей в те года распродавался активно. Там был не только М-4.... Защищаете не тех...

Владимир Иванчин | 2018-04-10 21:02:45
Ну то что Вас нет, мне глубоко параллельно. И БАНО тут не при чем. Там есть показательный МиГ-29...

Андрей Хомич | 2018-04-10 21:02:45
Нет, не показательный.

Алексей Крайчек | 2018-04-10 21:02:45
Интересно, сзади за ТУшкой стоит АН-12 ? Не АН-10 ?

Алексей Крайчек | 2018-04-10 21:02:45
О квалификации работ по разборке можно судить уже по перерезанным электрожгутам к носовому обтекателю.