Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

другие типы ВС
Вася | 2014-09-02 10:44 | 157244
Да, это деталь RA-64047, найденная на месте катастрофы. Сначала думал, что это кусок металлической гофры в которой обычно по улице тянут силу, но когда пнул, понял ,что для гофры она слишком тяжела. Поднял и увидел накатку, как в винтовой передаче.
Георгий Томин | 2014-09-01 19:57 | 157243
винтовые канавки круглого сечения, для шариков - деталь, фактически, основная силовая часть шарикоподшипника хитрой формы.
сталь для шарикоподшипников ШХ-15, например, весьма хороша для изготовления ножиков.
не будет кощунством превращение этой подгоревшей и проржавевшей железяки во что-то более функциональное и памятное.
мне мой дядька подарил шариковую ручку, сделанную из нерж.трубки трубопровода гидросистемы первого разбившегося (второго опытного) МиГ-29.
этот вещь и память, а не куча железного мусора в чистом поле...
...и ещё 1 комментарий
Вася | 10:44
Да, это деталь RA-64047, найденная на месте катастрофы. Сначала думал, что это кусок металлической гофры в которой обычно по улице тянут силу, но когда пнул, понял ,что для гофры она слишком тяжела. Поднял и увидел накатку, как в винтовой передаче.

Ту-204-100(В/Е) RA-64047
Алкексей | 2022-01-08 00:11 | 253552
Ворошить прошлое не принято. Извиняюсь... Вспомнилось. На 043 садились, летел пассажиром, уже после этого случая. Приложили машину так, что степенный дядечка, сидевший рядом в костюме Чиновника изрёк типа "твою мать"... Зато сработали оба концевика,- на левой м правой стойке одновременно. Признали ведь и КПН машины.
Kirin | 2014-09-01 16:45 | 102106
Отказов не было, виноват экипаж, убили сами себя...
Вася | 2012-12-30 19:55 | 102094
кста, с права и слева были хорошие сугробы. Правда слева там сделали базу строителей и там куча всяких мелких построек, да еще Ил-86 стоит. А вот справа чистое поле и по идее если бы свернул туда, то остановился бы вообще до забора. Тут недавно при пробеге (правда садился на 01) ATR-72 съехал на обочину перед РД Б5 и быстро закопался в сугробе. Торможение об сугроб было резким, но на сколько я знаю там кроме ушибов ничего криминального не было. Да и самолет вытащили и укатили на своих колесах.
Вася | 2012-12-30 15:19 | 102088
Видел посадку. Коснулся стойками чуть дальше чем на схеме - сразу за B4 и поехал катиться практически не снижая скорости. Во всяком случае так казалось со стороны грузового терминала. Посмотрел флайрадар и понял,что про 2-е круги и час выработки топлива - это полное гонево охотчивых до сенсаций журналюг. Садился сразу, причем даже без ожидания по схеме ивановское 19А (пролетал по узкому коридору между мск и рублевкой)
...и ещё 20 комментариев
Вася | 19:55
кста, с права и слева были хорошие сугробы. Правда слева там сделали базу строителей и там куча всяких мелких построек, да еще Ил-86 стоит. А вот справа чистое поле и по идее если бы свернул туда, то остановился бы вообще до забора. Тут недавно при пробеге (правда садился на 01) ATR-72 съехал на обочину перед РД Б5 и быстро закопался в сугробе. Торможение об сугроб было резким, но на сколько я знаю там кроме ушибов ничего криминального не было. Да и самолет вытащили и укатили на своих колесах.

Вася | 15:19
Видел посадку. Коснулся стойками чуть дальше чем на схеме - сразу за B4 и поехал катиться практически не снижая скорости. Во всяком случае так казалось со стороны грузового терминала. Посмотрел флайрадар и понял,что про 2-е круги и час выработки топлива - это полное гонево охотчивых до сенсаций журналюг. Садился сразу, причем даже без ожидания по схеме ивановское 19А (пролетал по узкому коридору между мск и рублевкой)

Як-42Д RA-42387
RA-85621 | 2012-10-18 16:38 | 94518
Да уж, забавно было бы наблюдать их на соседних стоянках)))
Артём Аникеев | 2012-10-18 16:29 | 94517
OY-SGC
Вася | 2012-10-17 16:35 | 94508
Во! Инфу исправили, за что спасибо! :)
Посмотрел фоткe, прилетавшего тогда дримлайнера (в папке борта RA-76386 от 3-го апреля стоит дримлайнер) и сам офигел - такое чувство, что ливреи на них разрабатывал один дизайнер =))))
Вася | 2012-10-17 16:20 | 94507
Блин! Фиг теперь отредактируешь. странно почему влезло Челябинское АП, да и я при размещении не посмотрел (думал РусДжет автоматом встанет)... Ну теперь надо либо перезаливать, либо писать модам, что бы исправили :(((
Вася | 2012-10-17 16:13 | 94506
ой! спс за уточнение - только ща заметил ошибку... ща поправлю ,если получится - вроде должно было автоматом встать последний из базы...
Вася | 2012-10-17 16:09 | 94505
почему? эксплуатировал Як-Сервис до известных событий, а теперь РусДжет. Думаю, что и экипаж остался тот же. Скорее всего до разгона Як Сервиса менеджментом занимался именно РусДжет (т.е. поставлял заказы, прикрывал тылы и т.п.)
P.S. РусДжет основная компания во Внуково-3, причем часто используется как песочница для детишек накипи (т.е. туда на "работу" с "улицы" не берут).
Вася | 2012-10-15 21:23 | 94503
Ловил дримлайнера, а попался Як-42. Кстати, чем-то раскраска похожа на боинговскую (тоже волна по всему борту)
...и ещё 14 комментариев
Вася | 16:35
Во! Инфу исправили, за что спасибо! :)
Посмотрел фоткe, прилетавшего тогда дримлайнера (в папке борта RA-76386 от 3-го апреля стоит дримлайнер) и сам офигел - такое чувство, что ливреи на них разрабатывал один дизайнер =))))

Вася | 16:20
Блин! Фиг теперь отредактируешь. странно почему влезло Челябинское АП, да и я при размещении не посмотрел (думал РусДжет автоматом встанет)... Ну теперь надо либо перезаливать, либо писать модам, что бы исправили :(((

Вася | 16:13
ой! спс за уточнение - только ща заметил ошибку... ща поправлю ,если получится - вроде должно было автоматом встать последний из базы...

Вася | 16:09
почему? эксплуатировал Як-Сервис до известных событий, а теперь РусДжет. Думаю, что и экипаж остался тот же. Скорее всего до разгона Як Сервиса менеджментом занимался именно РусДжет (т.е. поставлял заказы, прикрывал тылы и т.п.)
P.S. РусДжет основная компания во Внуково-3, причем часто используется как песочница для детишек накипи (т.е. туда на "работу" с "улицы" не берут).

Вася | 21:23
Ловил дримлайнера, а попался Як-42. Кстати, чем-то раскраска похожа на боинговскую (тоже волна по всему борту)

Ил-62МК RA-86468
Вася | 2013-08-07 13:43 | 92054
Что-то много у них "дефектов" выявилось :((( Только за прошедшие 2 месяца порезали 4 борта, а за последний год аж 8(!). На распильной площадке печально стоит ЭМка с красивым номером RA-85001, у которой уже сняли антенны спецсвязи, зачехлены мотогондолы и наблюдается подозрительная движуха. Как бы и её в распил не пустили :(((((
Антон Удинский | 2013-07-31 22:10 | 92053
Так порезаны уже оба: и 86467 и 86468. От последнего к сегодняшнему вечеру осталась только часть фюзеляжа от крылевых аварийных выходов до передней кромки крыла... жуткая совершенно картина была когда начали кромсать носовую часть. В общем всё как на известной фотке Саши Бельтюкова, где режут 85005 на ВДНХ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/1399249/L/........ (((((
Вася | 2013-07-31 00:26 | 92050
в последнее время что-то часто СЛО стал резать свои машины, не отлетавшие назначенных ресурсов :((( зато арбузов кучу накупили. видать денег девать некуда. походу скоро цари и в воздухе пересядут на иномарки... в тяпницу к вечеру хвост уже валялся на земле и к площадке распила была очередь из самосвалов :(((
...и ещё 19 комментариев
Вася | 13:43
Что-то много у них "дефектов" выявилось :((( Только за прошедшие 2 месяца порезали 4 борта, а за последний год аж 8(!). На распильной площадке печально стоит ЭМка с красивым номером RA-85001, у которой уже сняли антенны спецсвязи, зачехлены мотогондолы и наблюдается подозрительная движуха. Как бы и её в распил не пустили :(((((

Вася | 00:26
в последнее время что-то часто СЛО стал резать свои машины, не отлетавшие назначенных ресурсов :((( зато арбузов кучу накупили. видать денег девать некуда. походу скоро цари и в воздухе пересядут на иномарки... в тяпницу к вечеру хвост уже валялся на земле и к площадке распила была очередь из самосвалов :(((

Ил-62МК RA-86466
Антон Удинский | 2013-06-08 20:20 | 89828
как и обещал, правда, с небольшим опозданием: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1345631&postcount=2621
Антон Удинский | 2013-06-06 14:58 | 89827
Всё!((( От самолёта остались лишь мелкие обломки, среди которых удалось разглядеть одну из основных и хвостовую стойку
Вася | 2013-06-06 10:54 | 89825
Больше мы его таким не увидим. Прям сейчас его режут во Внуково :(((((
...и ещё 2 комментария
Вася | 10:54
Больше мы его таким не увидим. Прям сейчас его режут во Внуково :(((((

Ту-154М RA-85751
Александр FILINVIDEO | 2012-07-05 12:48 | 83096
85751 > 85795 > 85740 > 86082
Кирилл Тарасов | 2012-07-04 00:39 | 83095
Ну незнаю! Лучши бы на них кубанцы и летали бы!
Вася | 2012-07-02 22:56 | 83080
Должникиииии! Во всяком случае последние 3 борта из разорившихся компаний. На заднем плане Ил-86
...и ещё 18 комментариев
Вася | 22:56
Должникиииии! Во всяком случае последние 3 борта из разорившихся компаний. На заднем плане Ил-86

Ан-22А RA-09309
Jeck1975 | 2012-04-20 21:59 | 76226
Ажиотаж сильнейший. И не только по поводу Внуково, но и по поводу Запорожья. В общем, самый "позитивный" самолет на просторах бывшего Союза.
aviafil | 2012-04-20 19:19 | 76225
Фото, конечно (не побоюсь этого слова), историческое! Лет через ...цать им будут иллюстрировать монографии про Ан-22. Автору - респект! Просто, супер!
Вася | 2012-04-20 12:37 | 76224
Кстати, на моей шумной фотке запечатлен именно этот момент (т.е. мы сфотали его одновременно=))))) Что удивило. Даже не смотря на то, что самолет уже ветеран авиации и двигатели 60-х годов, за ним совершенно нет шлейфа. Даже за новейшими самолетами что-то тянется. Про Ан-12 или Ил-18 вообще молчу - там гарь даже сбоку видно. А тут совершенно чистый выхлоп =))))) Видимо очень хорошая топливная эффективность, позволившая поставить НК-12 на Ту-95, что позволило совершать длительные перелеты на огромные расстояния.
Звук вообще отпад, особенно если он проезжает рядом...
Вася | 2012-04-19 22:09 | 76220
Какая фотка классная! У меня с другого борта против солнца все в шумах :((((
...и ещё 5 комментариев
Вася | 12:37
Кстати, на моей шумной фотке запечатлен именно этот момент (т.е. мы сфотали его одновременно=))))) Что удивило. Даже не смотря на то, что самолет уже ветеран авиации и двигатели 60-х годов, за ним совершенно нет шлейфа. Даже за новейшими самолетами что-то тянется. Про Ан-12 или Ил-18 вообще молчу - там гарь даже сбоку видно. А тут совершенно чистый выхлоп =))))) Видимо очень хорошая топливная эффективность, позволившая поставить НК-12 на Ту-95, что позволило совершать длительные перелеты на огромные расстояния.
Звук вообще отпад, особенно если он проезжает рядом...

Вася | 22:09
Какая фотка классная! У меня с другого борта против солнца все в шумах :((((

Ан-22А RA-09309
barracuda476 | 2012-04-20 23:14 | 76219
На ПОСе АВИАСТАРА дожидается двигателей отремонтированная 124-ка 224-го отряда поблескивая свежим ЛКП, еще две ремонтируются. Бортовые к сожалению не записал.
А еще одна стоит у ПОСа в очереди, судя по состоянию долго не эксплуатировалась.
Так же в ПОСе стоит машина Волги-Днепр и 204СМ.
aviafil | 2012-04-20 19:26 | 76218
Ракурс, конечно, офигенный! В этом ракурсе он смотрится не машиной 74-го г. выпуска, а, вполне себе, крафтом 21-го века..
Вася | 2012-04-20 12:24 | 76217
Мне тут умные люди объяснили, что он растомаживал запорожские Д-18 для Ан-124, а потом полетел в Сещу, где базируется 224 авиа отряд, у которого много 124-х
...и ещё 6 комментариев
Вася | 12:24
Мне тут умные люди объяснили, что он растомаживал запорожские Д-18 для Ан-124, а потом полетел в Сещу, где базируется 224 авиа отряд, у которого много 124-х

Ан-22А RA-09309
viktorija33 | 2012-04-21 08:33 | 76197
Да это он накладку силовую из дерева прибивал гвоздями! Там второй видать сидел снизу и гвозди загибал чтоб не торчали! )Шутка конечно!!)
Вася | 2012-04-20 12:19 | 76196
Они что-то там проверяли, а потом один из техников стал на правом крыле что-то забивать молотком =)))
...и ещё 4 комментария
Вася | 12:19
Они что-то там проверяли, а потом один из техников стал на правом крыле что-то забивать молотком =)))

Ан-22А RA-09309
Евгений Милеев | 2012-04-19 22:26 | 76187
Да....жаль! Вот бы его в таком ракурсе и в отличном качестве!!! Я эту машину в таком ракурсе еще на фото не видел! Так что Вася - молодец!!!)))
Антон Петров | 2012-04-19 22:10 | 76185
Там не до удовольствия было! :(
Надо было успевать кнопку затвора нажимать! :)
Но прошел он красиво!!!
Вася | 2012-04-19 22:05 | 76184
Снимал из окна, против солнца и быстродвижущийся объект, поэтому на раздумье времени не было :(((( Схватил фотик и...
Прикольно так взлетал - ниииизень, ниииизенько. Думаю, кто был на земле за торцом получили массу удовольствия от пролета...
Вася | 2012-04-19 21:50 | 76182
эээх.... не надо было снимать на ISO 400 :(((
...и ещё 3 комментария
Вася | 22:05
Снимал из окна, против солнца и быстродвижущийся объект, поэтому на раздумье времени не было :(((( Схватил фотик и...
Прикольно так взлетал - ниииизень, ниииизенько. Думаю, кто был на земле за торцом получили массу удовольствия от пролета...

Вася | 21:50
эээх.... не надо было снимать на ISO 400 :(((

Ан-22А RA-09309
Александр Гук | 2012-04-21 23:56 | 76158
Как по мне музыка не плохая и это вопросы к автору)).
iva-savickii | 2012-04-21 23:55 | 76157
Но звук то родной зачем попсой заменять?!!!
Вася | 2012-04-19 22:38 | 76152
хм... про таможню я как-то забыл... а ведь действительно, Д-18 есть продукт иностранного производства и что бы ввезти в Россию, его надо растаможить... Вот только странно, разве на Сеще нет своих таможенников и погранцов? Оттуда же 124-е разлетаются по всему миру. Опять же мерседесы наших царей и ветролеты возят именно машины 224 АО.
Вася | 2012-04-19 22:29 | 76147
т.е. скорее всего оттуда отправили "ждать" сюда... как например из-за тумана, тех кто летит во Внучку, часто отправляют в Нижний...
...и ещё 25 комментариев
Вася | 22:38
хм... про таможню я как-то забыл... а ведь действительно, Д-18 есть продукт иностранного производства и что бы ввезти в Россию, его надо растаможить... Вот только странно, разве на Сеще нет своих таможенников и погранцов? Оттуда же 124-е разлетаются по всему миру. Опять же мерседесы наших царей и ветролеты возят именно машины 224 АО.

Вася | 22:29
т.е. скорее всего оттуда отправили "ждать" сюда... как например из-за тумана, тех кто летит во Внучку, часто отправляют в Нижний...