Константин, зачем вокруг слова "только" запятые? Они там не нужны.
Константин Катаросов | 2020-06-18 18:29 | 245310
Тут ничего доказывать не надо.
Регистрационные номера наносит непосредственный эксплуатант. При получении на заводе на самолете есть, только, бортовой номер.
2 Kirin, сегодня всё-таки взлетел, можно менять статус
Алексей | 2019-09-20 16:56 | 242554
Алексей, "ОБЫВАТЕЛЬ, -я, м. 1. Городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о." (С) толковый словарь Ожегова. В данном случае имелось ввиду, что не стоит знать больше, чем положено. Есть комиссия, которая выдаст своё заключение, где, скорее всего, назовёт причины
pl8sman | 2019-09-20 11:32 | 242548
Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))
pl8sman | 2019-09-19 11:43 | 242543
А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?
pl8sman | 2019-09-19 11:27 | 242541
В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!
pl8sman | 11:32 Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))
pl8sman | 11:43 А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?
pl8sman | 11:27 В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!
Ооо! Спасибо Вам большое за разъяснение! Теперь всё более-менее понятно!
Михаил Кох | 2019-05-29 19:20 | 240486
pl8sman
---------------------------------------------------
На берегу залива лежит его собрат, на котором не смотря на черно-белость хорошо можно видеть, что была белая полоса в красном канте:
http://russianplanes.net/id187258
Или вот Черский борт, который взорвали на льдине после аварии и утопили в Северном Ледовитом, чтобы не достался янкам со своей аппаратурой, тоже хорошо видна такая же белая полоса не доходящая до конца фюзеляжа, белый киль с красной макушкой:
http://www.airforce.ru/history/li-2_arctic/li-2_arctic_8.jpg
Но учитывая что на обсуждаемом снимке с острова Бруснева видны следы красной краски поверх черной на кабине и носу, то вероятно полностью его ливрея соответствовала вот этому снимку - белая полоса по фюзеляжу с красным кантом, красная кабина по бокам, красный кант на черном сверху носу и красный клюв там же, красная полоска на киля сверху, и возможно так же как и черского белый киль:
http://www.airport-surgut.ru/upload/iblock/2de/14.%20Сургутский%20аэропорт.%201970%20–%201980%20гг..jpg
Как я понимаю это какой-то из вариантов полярной ливреи 70-х годов.
pl8sman | 2019-05-29 18:10 | 240484
А часть фюзеляжа, похоже была окрашена белым цветом, а не серебристо-серым? Может у кого есть ссылка на такую окраску в каких-нибудь источниках или фото, пусть и черно-белое? Что-то не могу найти.. Или я затупил, или комп.. Заранее спасибо.
pl8sman | 23:09 Ооо! Спасибо Вам большое за разъяснение! Теперь всё более-менее понятно!
pl8sman | 18:10 А часть фюзеляжа, похоже была окрашена белым цветом, а не серебристо-серым? Может у кого есть ссылка на такую окраску в каких-нибудь источниках или фото, пусть и черно-белое? Что-то не могу найти.. Или я затупил, или комп.. Заранее спасибо.
"флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора"
вертикальный стабилизатор -- это калька с английского, или вы не знаете, что на русском это называется КИЛЬ?
Kas Kogel | 2019-05-21 20:54 | 240091
Ничего нормального. Просто командующий ВКС пехотинец, ему не понять авиацию, в пехоте все должно быть квадратом. Вот Вам и результирующая.
pl8sman | 2019-05-11 11:58 | 240088
NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.
pl8sman | 2019-05-10 00:17 | 240085
Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.
pl8sman | 11:58 NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.
pl8sman | 00:17 Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.
Вот же кайф людям! Вся советская техника - "частное ВС":
https://russianplanes.net/id243079
https://russianplanes.net/id243078
https://russianplanes.net/id242974
Не говоря уже про другие... А у нас - только модельки 1:72.))
pl8sman | 02:46 Вот же кайф людям! Вся советская техника - "частное ВС":
https://russianplanes.net/id243079
https://russianplanes.net/id243078
https://russianplanes.net/id242974
Не говоря уже про другие... А у нас - только модельки 1:72.))