Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-2 UP-MI212
Fighter94 | 2026-02-15 12:26 | 271361
@ Микро (2026-02-13 23:56)
> Подскажите, пожалуйста, что написано на борту. Трудно читается мне.
В авикомпании Тянь-Шань были вертолеты которые принадлежали компании, но и те которые непосредственно принадлежали Казахской авиалесоохране UP-MI212 один из них, от сюда и надпись.
Fighter94 | 2026-02-15 12:22 | 271360
@ Игорь Двуреков (2026-02-15 07:51)
> @ Алексей Коваль (2026-02-14 21:39)
> > @ Игорь Двуреков (2026-02-14 07:38)
> > > Странно, что такие фотографии убирают в личные коллекции..
> > Полностью согласен, очень редкое фото, пусть и не какая-то знаменитая машина,
> но
> > вряд ли появятся другие с этой надписью и лейблом, а новых снимков уже точно
> не
> > будет, ибо больше нет этого аппарата. Стоит достать в общую базу.
> Я бы даже шире сказал по поводу фотографий в личные коллекции, что их в
> последнее время стали многие туда убирать. Не знаю, с чем связано. Видимо новая
> политика или новые модераторы.
> Хотя я б вообще ничего туда не убирал, кроме откровенно плохих и бракованных
> кадров, но таких всё же почти и не бывает. Одно дело - джетфотос и другие
> мировые сайты, где снимают по всей планете, самолётов и фотографов огромное
> количество, там конечно нужна фильтрация. Другое дело - рп, где под формат сайта
> подходит очень мало и самолётов с каждым годом становится всё меньше.
За 35 лет моей летной работы, у меня много фоток авиатехники, но в основном это фотки сделанные на бегу или в рабочей обстановке.
Выкладываю здесь на для обложек журнала, а скорей для уточнения судеб отдельных машин, на которых работаю или видел воочию.
Модераторы больше половины моих фоток отправили в личную коллекцию.
...и ещё 7 комментариев
Fighter94 | 12:26
В авикомпании Тянь-Шань были вертолеты которые принадлежали компании, но и те которые непосредственно принадлежали Казахской авиалесоохране UP-MI212 один из них, от сюда и надпись.

Fighter94 | 12:22
За 35 лет моей летной работы, у меня много фоток авиатехники, но в основном это фотки сделанные на бегу или в рабочей обстановке.
Выкладываю здесь на для обложек журнала, а скорей для уточнения судеб отдельных машин, на которых работаю или видел воочию.
Модераторы больше половины моих фоток отправили в личную коллекцию.

Ми-2 UR-14118
Микро | 2026-02-09 15:27 | 271315
Был указан неверный номер, но теперь всё правильно.
Fighter94 | 2026-02-09 11:37 | 271314
@ Микро (2026-02-08 20:50)
> UR-14118?
Да, а что смущает?
...и ещё 1 комментарий
Fighter94 | 11:37
Да, а что смущает?

Ми-2 YI-APC
Fighter94 | 2026-02-07 17:57 | 271300
@ Алексей Коваль (2026-02-07 15:12)
> А в чём смысл такого нанесения регистраций? Что и от кого требовалось скрыть?
Восток - дело тонкое. :)
Алексей Коваль | 2026-02-07 15:12 | 271299
А в чём смысл такого нанесения регистраций? Что и от кого требовалось скрыть?
Fighter94 | 2026-02-05 16:34 | 271274
@ Микро (2026-02-05 12:44)
> А второй YI-APE?
Не знаю, оба борта имели не полную буквенную регистрацию. А заводские таблички я не фоткал.
...и ещё 2 комментария
Fighter94 | 17:57
Восток - дело тонкое. :)

Fighter94 | 16:34
Не знаю, оба борта имели не полную буквенную регистрацию. А заводские таблички я не фоткал.

Ми-2 TC-EGE
Fighter94 | 2026-02-06 18:13 | 271296
@ Максим Максимов (2026-02-06 17:00)
> @ Fighter94 (2026-02-03 17:58)
> > Данный вертолет не имел регистрации TC-EGE и HL9493. Данные ошибочно
> > пересекаются с вертолетом (заводской номер 568837104). В Южной Корее он не
> > работал. Я работал пилотом в авиакомпании Yecheon ASC, там было всего три Ми-2
> > летающих и один донор. Я летал на всех и имею подтверждающие фото.
> Подскажите, Yecheon ASC - это Aviation Service Center или Astro-Space Center?
Это Astro-Space Center. По крайней мере был на тот момент.
Максим Максимов | 2026-02-06 17:00 | 271291
@ Fighter94 (2026-02-03 17:58)
> Данный вертолет не имел регистрации TC-EGE и HL9493. Данные ошибочно
> пересекаются с вертолетом (заводской номер 568837104). В Южной Корее он не
> работал. Я работал пилотом в авиакомпании Yecheon ASC, там было всего три Ми-2
> летающих и один донор. Я летал на всех и имею подтверждающие фото.
Подскажите, Yecheon ASC - это Aviation Service Center или Astro-Space Center?
Fighter94 | 2026-02-05 16:40 | 271275
@ Микро (2026-02-05 11:37)
> Тогда какой зав. № у HL9493 был? В корейском реестре он именно с номером
> 5210725098.
Вот он 568837104. Это самый первый борт, который пришел к нам в Южную Корею. Затем были еще два. И хозяева собирались купить борт-донор у турков. Но я улетел и его не застал. Наверно так и не пришел, а отправился в Румынию
Fighter94 | 2026-02-03 19:06 | 271255
Нашел его регистрацию в Турецком регистре TC-EGE авиакомпании Red Star . Но в Корею он не прибыл. Вот его три фото в Румынии. Номер на приборке 14106 и на хвосте выдны следы логотипа компании и старые турецкие номера.
https://www.jetphotos.com/photo/7107021
Fighter94 | 2026-02-03 17:58 | 271254
Данный вертолет не имел регистрации TC-EGE и HL9493. Данные ошибочно пересекаются с вертолетом (заводской номер 568837104). В Южной Корее он не работал. Я работал пилотом в авиакомпании Yecheon ASC, там было всего три Ми-2 летающих и один донор. Я летал на всех и имею подтверждающие фото.
...и ещё 7 комментариев
Fighter94 | 18:13
Это Astro-Space Center. По крайней мере был на тот момент.

Fighter94 | 16:40
Вот он 568837104. Это самый первый борт, который пришел к нам в Южную Корею. Затем были еще два. И хозяева собирались купить борт-донор у турков. Но я улетел и его не застал. Наверно так и не пришел, а отправился в Румынию

Fighter94 | 19:06
Нашел его регистрацию в Турецком регистре TC-EGE авиакомпании Red Star . Но в Корею он не прибыл. Вот его три фото в Румынии. Номер на приборке 14106 и на хвосте выдны следы логотипа компании и старые турецкие номера.
https://www.jetphotos.com/photo/7107021

Fighter94 | 17:58
Данный вертолет не имел регистрации TC-EGE и HL9493. Данные ошибочно пересекаются с вертолетом (заводской номер 568837104). В Южной Корее он не работал. Я работал пилотом в авиакомпании Yecheon ASC, там было всего три Ми-2 летающих и один донор. Я летал на всех и имею подтверждающие фото.

Ми-2 F-04/15632
Fighter94 | 2026-02-06 17:16 | 271294
Данный борт, был куплен в середине 2024 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В ноябре 2024 года в контейнере был доставлен на Сокотру. В декабре 2024 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В документах и в эфире употребляется позывной F-04. В данный момент борт выполняет полеты на острове Сокотра Йемен.
Fencer | 2024-10-07 07:13 | 265993
https://m.vk.com/wall-152582138_5631?reply=5763#reply5763
Fighter94 | 17:16
Данный борт, был куплен в середине 2024 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В ноябре 2024 года в контейнере был доставлен на Сокотру. В декабре 2024 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В документах и в эфире употребляется позывной F-04. В данный момент борт выполняет полеты на острове Сокотра Йемен.

Ми-2 F-03
Микро | 2026-02-09 17:45 | 271317
Спасибо Вам за интересную информацию.
Fighter94 | 2026-02-06 16:44 | 271290
Данный борт, был куплен в начале 2024 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В июле 2024 года в контейнере был доставлен на Сокотру. В октябре 2024 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В документах и в эфире употребляется позывной F-03. В данный момент борт выполняет полеты на острове Сокотра Йемен.
Fighter94 | 16:44
Данный борт, был куплен в начале 2024 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В июле 2024 года в контейнере был доставлен на Сокотру. В октябре 2024 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В документах и в эфире употребляется позывной F-03. В данный момент борт выполняет полеты на острове Сокотра Йемен.

Ми-2 YI-APC
Микро | 2026-02-07 20:01 | 271301
Cпасибо, понял. Всё-таки фотографии очень интересные.
Fighter94 | 2026-02-06 15:55 | 271288
Конечно, возможно я ошибаюсь. Ведь у меня нет заводских номеров тех машин.
Fighter94 | 2026-02-05 20:38 | 271279
@ Микро (2026-02-05 16:53)
> А тут Вы уверены, что это YI-APC?
Нет не уверен на 100%. Но из того что остальные Иракские борты порезаны, то выбор не велик. К тому же я не знаю какую букву нанесли последней. И нанесли ли ее вообще. Я туда летал только два раза.
...и ещё 4 комментария
Fighter94 | 15:55
Конечно, возможно я ошибаюсь. Ведь у меня нет заводских номеров тех машин.

Fighter94 | 20:38
Нет не уверен на 100%. Но из того что остальные Иракские борты порезаны, то выбор не велик. К тому же я не знаю какую букву нанесли последней. И нанесли ли ее вообще. Я туда летал только два раза.

Ми-2 YI-APE
Микро | 2026-02-05 16:54 | 271277
Понял уже.
Fighter94 | 2026-02-05 16:32 | 271273
@ Микро (2026-02-05 12:59)
> ORER - это авиакомпания?
Это аэропорт Эрбил, в курдистане, Ирак.
...и ещё 1 комментарий
Fighter94 | 16:32
Это аэропорт Эрбил, в курдистане, Ирак.

Ми-2 F-02/2
Fighter94 | 2026-02-05 16:00 | 271271
Данный борт, после ремонта на Винницком АРЗ, был куплен в середине 2017 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В до середины 2022 года работал в Аэроклубах ОАЭ. Затем в контейнере был доставлен на Сокотру. С мая 2022 работает на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В последстви на нем была насена цифра 2 (белая).
В мае 2025 борт отправился в контейнере на АРЗ.
Fighter94 | 16:00
Данный борт, после ремонта на Винницком АРЗ, был куплен в середине 2017 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В до середины 2022 года работал в Аэроклубах ОАЭ. Затем в контейнере был доставлен на Сокотру. С мая 2022 работает на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В последстви на нем была насена цифра 2 (белая).
В мае 2025 борт отправился в контейнере на АРЗ.

Ми-2 F-01/1
Fighter94 | 2026-02-05 15:20 | 271269
Данный борт, после ремонта на Винницком АРЗ, был куплен в середине 2017 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В сентябре 2017 года в контейнере был доставлен на Сокотру. 1 января 2018 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В последстви, после появления второго борта на нем была насена цифра 1 (белая).
В мае 2025 борт отправился в контейнере на АРЗ.
Fighter94 | 15:20
Данный борт, после ремонта на Винницком АРЗ, был куплен в середине 2017 года Эмиратским фондом Khalifa foundation, для гуманитарных миссий в Йемене, на острове Сокотра.
В сентябре 2017 года в контейнере был доставлен на Сокотру. 1 января 2018 года совершил первый вылет на Сокотре.
Ни какой официальной регистрации здесь борт не имеет. В последстви, после появления второго борта на нем была насена цифра 1 (белая).
В мае 2025 борт отправился в контейнере на АРЗ.

Ми-2 UP-MI224
Fighter94 | 2026-02-04 17:00 | 271257
Прошу добавить эту информацию о наличии Казахской регистрации.
UP-MI224 PZL-Swidnik (Mil) Mi-2 5410902039 ...(CCCP), CCCP-23694, RA-23694, UP-MI224
Вот источник информации : https://www.rotorspot.nl/current/up.php
Я работал на этом борту в Казахстане.
Fighter94 | 17:00
Прошу добавить эту информацию о наличии Казахской регистрации.
UP-MI224 PZL-Swidnik (Mil) Mi-2 5410902039 ...(CCCP), CCCP-23694, RA-23694, UP-MI224
Вот источник информации : https://www.rotorspot.nl/current/up.php
Я работал на этом борту в Казахстане.

? Ми-8Т(ТВ) ? ЕХ-506
Fighter94 | 2026-02-02 18:02 | 271246
Уточненная информация по данному борту : https://www.helicopter-database.de/data-aircraft-history.php?cn=10977&MainType=MIL08EX&count_hist=ja
Мои фотографии были сделаны после аварии на одном из блокпостов в Афганистане, в декабре 2009.
Fighter94 | 18:02
Уточненная информация по данному борту : https://www.helicopter-database.de/data-aircraft-history.php?cn=10977&MainType=MIL08EX&count_hist=ja
Мои фотографии были сделаны после аварии на одном из блокпостов в Афганистане, в декабре 2009.

Ми-171 RA-25755/226
Fighter94 | 2026-02-02 17:03 | 271244
У меня есть видео (в момент аварии) и фото этого борта после аварии 03.05.2010. Регистрационный номер на тот момент EX-40008. Американская база Калагуш в Афганистане, авария при выполнении посадки. Катастрофа привела к человеческим жертвам и полному разрушению вертолета. Поэтому я считаю, что есть ошибка в регистации этого борта.
Фотографии делал не я поэтому публиковать не могу.
Fighter94 | 17:03
У меня есть видео (в момент аварии) и фото этого борта после аварии 03.05.2010. Регистрационный номер на тот момент EX-40008. Американская база Калагуш в Афганистане, авария при выполнении посадки. Катастрофа привела к человеческим жертвам и полному разрушению вертолета. Поэтому я считаю, что есть ошибка в регистации этого борта.
Фотографии делал не я поэтому публиковать не могу.

Ми-8МТВ-1 EX-08047
Fighter94 | 2026-02-02 16:44 | 271243
У меня есть видео (в момент аварии) и фото этого борта после аварии 30.05.2010. Регистрационный номер на тот момент 9Q-CXC. Одна из американских баз в Афганистане, авария при выполнении посадки (поймали попутняк). Как он смог летать после такой аварии, не знаю, скорей всего пропустили через завод или это уже его клон работал дальше.
Фотографии делал не я поэтому публиковать не могу.
Fighter94 | 16:44
У меня есть видео (в момент аварии) и фото этого борта после аварии 30.05.2010. Регистрационный номер на тот момент 9Q-CXC. Одна из американских баз в Афганистане, авария при выполнении посадки (поймали попутняк). Как он смог летать после такой аварии, не знаю, скорей всего пропустили через завод или это уже его клон работал дальше.
Фотографии делал не я поэтому публиковать не могу.