Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-26Б-100 RA-26039
Юлия Бессарабова | 2023-10-15 13:09 | 260691
Ух ты, вот это красота!!!
Юлия Бессарабова | 13:09
Ух ты, вот это красота!!!

Прототипы Су-57 (Т-50) RF-81775
Юлия Бессарабова | 2023-09-26 22:36 | 260411
@ Евгений Лебедев (2023-09-26 16:04)
> id316417
> Забанить украинских пользователей до окончания СВО. Как сделала та сторона на
> своих ресурсах.
Поддерживаю. Во всяком случае в отношении тех, кто открыто демонстрирует свою русофобию.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 16:04 | 260407
@ Леонид Фролов (2023-09-26 16:02)
> У этих "гадов" и так почти вся нужная им информация есть, вы забыли про
> спутники!
> Скрывать особо нечего...
> Может бортовые и не знают?
> В 21 веке живём...
> И да хотелось бы что-бы наши дети дожили до 22 века!
Есть закон и приказы спецслужб по публикациям техники, там много интересного написано. Ну и ради смеха, попробуйте на украинский споттерский портал зайти с русскими данными.
...и ещё 38 комментариев
Юлия Бессарабова | 22:36
Поддерживаю. Во всяком случае в отношении тех, кто открыто демонстрирует свою русофобию.

Ми-8Т RA-24474
Xyfury | 2023-08-12 19:29 | 259651
супер фото!
Вадим Анохин | 2023-07-27 13:40 | 259458
@ Андрей Шаповалов (2023-07-27 12:53)
> Разбился сегодня на Алтае
Очень печально. :(
Не иначе, сглазили.
Юлия Бессарабова | 2023-07-14 22:04 | 259341
Классная фотография!
...и ещё 5 комментариев
Юлия Бессарабова | 22:04
Классная фотография!

другие крылатые ракеты и БПЛА 403
Евгений Лебедев | 2023-06-10 23:29 | 258960
Жаль, интересный экспонат.
Kirin | 2023-06-10 22:06 | 258959
Да. Не профильный тип, не наш оператор.
Юлия Бессарабова | 2023-06-10 21:56 | 258958
@ Евгений Лебедев (2023-06-10 08:42)
> Причина ЛК в непрофильнном типе?
Пока модератор не ответил, предположу, что из-за обрезанного крыла.
...и ещё 2 комментария
Юлия Бессарабова | 21:56
Пока модератор не ответил, предположу, что из-за обрезанного крыла.

Ил-62 B-2024
Юлия Бессарабова | 2023-01-24 22:54 | 257015
@ Иван Серокуров (2023-01-24 21:17)
> В Монино бы музей подобным образом благоустроить
Иван, да, к сожалению, Монино во многих отношениях отстаёт от пекинского музея :( В первую очередь в том, что касается обустройства и развития внутренней инфраструктуры.
Иван Серокуров | 2023-01-24 21:17 | 257014
В Монино бы музей подобным образом благоустроить
Юлия Бессарабова | 22:54
Иван, да, к сожалению, Монино во многих отношениях отстаёт от пекинского музея :( В первую очередь в том, что касается обустройства и развития внутренней инфраструктуры.

Ту-154 85008
Юлия Бессарабова | 2023-01-07 22:35 | 256904
Появляется в кадре в киноминиатюре А. Райкина "Дефицит" 1974 г.
Юлия Бессарабова | 22:35
Появляется в кадре в киноминиатюре А. Райкина "Дефицит" 1974 г.

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Антон Ремизов | 2023-11-22 08:58 | 261260
https://youtu.be/6MrdwlqPQo4?si=3RRFKElSP-1pb1Vy
Алкексей | 2022-12-02 22:26 | 256643
Тоже повезло, но всего один раз на Ту-204 слетать. Из Домодедово в Краснодар, именно на нём,- RA-64043. Год точно не припомню, но совсем не задолго до того, как их стали активно выводить из эксплуатации. Приложили его тогда хорошо об пашковскую бетонку... Тоже есть что вспомнить)
Юлия Бессарабова | 2022-12-02 22:08 | 256642
Летала на нём в 2014 г. из ДМД в Сочи. Незадолго перед посадкой на голову свалился кусок обшивки с потолка :) Но это не в упрёк самолёту, просто есть, что вспомнить!
...и ещё 2 комментария
Юлия Бессарабова | 22:08
Летала на нём в 2014 г. из ДМД в Сочи. Незадолго перед посадкой на голову свалился кусок обшивки с потолка :) Но это не в упрёк самолёту, просто есть, что вспомнить!

Ан-24Б СССР-46800
Ляпучка | 2022-11-30 01:48 | 256624
@ Юлия Бессарабова (2022-11-29 21:15)
> Это позволяет захватить большой угол. Хотя пропорции да, при этом искажаются. Но
> автор делает это сознательно.
Понятно, спасибо.
Юлия Бессарабова | 2022-11-29 21:15 | 256623
@ Ляпучка (2022-11-29 03:30)
> @ Александр Калиновский (2022-11-27 03:42)
> > Потому что фотография была сделана с помощью объектива «рыбий глаз» с углом
> > обзора 180 градусов.
> Хм.. А зачем? Не редко вижу такие фотографии. В чём смысл делать такие
> искажённые изображения?
Это позволяет захватить большой угол. Хотя пропорции да, при этом искажаются. Но автор делает это сознательно.
...и ещё 3 комментария
Юлия Бессарабова | 21:15
Это позволяет захватить большой угол. Хотя пропорции да, при этом искажаются. Но автор делает это сознательно.

Як-42 СССР-42304
Юлия Бессарабова | 2022-10-16 20:18 | 256200
@ Илья Н (2022-10-16 11:49)
> @ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик
> от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и
> регистрацию!
> Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый
> вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера
> 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
> И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все
> дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой
> краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования
> матчасти не опускались
> Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо
> додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не
> использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
Вернуть на 100% исторический облик всё равно не получится. Такой краски, как тогда, наверное уже даже нет. А то, что этот вариант лучше, лично для меня сомнений нет. Разве хохлома была лучше?
И.Н. | 2022-10-16 11:49 | 256194
@ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и регистрацию!


Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования матчасти не опускались
Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
Юлия Бессарабова | 2022-10-15 12:53 | 256184
Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и вернули ему исторический облик и регистрацию!
...и ещё 1 комментарий
Юлия Бессарабова | 20:18
Вернуть на 100% исторический облик всё равно не получится. Такой краски, как тогда, наверное уже даже нет. А то, что этот вариант лучше, лично для меня сомнений нет. Разве хохлома была лучше?

Юлия Бессарабова | 12:53
Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и вернули ему исторический облик и регистрацию!

Ла-7 75
Юлия Бессарабова | 2022-02-13 11:03 | 254176
@ Август (2022-02-13 00:25)
> Очень даже годный макет
К сожалению, не нашла там никакой информации по нему.
Август | 2022-02-13 00:25 | 254174
Очень даже годный макет
Юлия Бессарабова | 11:03
К сожалению, не нашла там никакой информации по нему.

Ту-154М RA-85746
И.Н. | 2022-01-21 11:37 | 253755
@ sss (2022-01-18 15:06)
> что характерно, Сергей так и не объявился

@ Алексей Коваль (2022-01-20 23:32)
> Главное, чтобы был здоров, тьфу-тьфу, типун мне на язык :D. Вообще он есть в FB,
> можно там его переспросить / уточнить, наверное.
> Да, Игорь, спасибо! вполне вероятно — с оценкой искажений расстояний от телевика
> я поскромничал )), действительно, растительность может быть аж за полосой, а не
> справа от перрона (при виде от вокзала; к тому же, там и сооружения какие-то
> есть, или появились, или были, да забыл по просмотренным когда-то — в
> Мурманске-то не был пока в отличие от других названных).

Жив и здоров, в ВК сейчас вроде как достаточно активно обитает) Написал, спросил!
Алексей Коваль | 2022-01-21 00:54 | 253751
Сергею Григорьеву написал на FB.
Юлия Бессарабова | 2022-01-10 21:53 | 253606
А это не Емельяново? Вроде похоже.
...и ещё 25 комментариев
Юлия Бессарабова | 21:53
А это не Емельяново? Вроде похоже.

Ту-154М RA-85676/Саяногорск
Юлия Бессарабова | 2022-01-05 13:27 | 253495
Александр, а вы не знаете, почему он оказался на перроне перед новым терминалом? Прежде этот борт всегда стоял на одной из дальних стоянок.
Юлия Бессарабова | 13:27
Александр, а вы не знаете, почему он оказался на перроне перед новым терминалом? Прежде этот борт всегда стоял на одной из дальних стоянок.

Ил-62 СССР-86685
Fencer | 2021-12-17 02:28 | 253168
@ Август (2021-12-16 07:42)
> а кто за это возьмется?практически никто
Вот об этом я и написал.
Вячеслав | 2021-12-16 16:36 | 253163
@ Юлия Бессарабова (2021-12-15 21:24)
> Лучше бы его вообще без киля оставили. Это всё равно как Венере Милосской
> приделали бы руки гориллы. Ну а чего, тоже ведь руки...
вообще-то так и было раньше. Но потом кто-то шипко умный договорился с Авиастаром, видимо; благо, он практически через дорогу находится.
Юлия Бессарабова | 2021-12-15 21:24 | 253156
Лучше бы его вообще без киля оставили. Это всё равно как Венере Милосской приделали бы руки гориллы. Ну а чего, тоже ведь руки...
...и ещё 4 комментария
Юлия Бессарабова | 21:24
Лучше бы его вообще без киля оставили. Это всё равно как Венере Милосской приделали бы руки гориллы. Ну а чего, тоже ведь руки...

Ми-171А3
Олег Подкладов | 2022-05-30 11:24 | 255147
@ BKSX (2022-05-30 09:29)
> @ Олег Подкладов (2022-05-29 23:35)
> > @ BKSX (2022-05-29 13:47)
> > > @ Олег Подкладов (2021-12-15 12:28)
> > > > Режимом висения (или парения) называется такой режим полета,...
> > > Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют
> > Удивительно, что при Вашей осведомленности Вы не знаете что он уже полмесяца
> > летает...
> Летает? Наземные гонки - да, выполняет, но еще не совершил первый полет. Вы бы
> поаккуратнее с наездами
Виноват, исправлюсь)).
BKSX | 2022-05-30 09:29 | 255146
@ Олег Подкладов (2022-05-29 23:35)
> @ BKSX (2022-05-29 13:47)
> > @ Олег Подкладов (2021-12-15 12:28)
> > > Режимом висения (или парения) называется такой режим полета,...
> > Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют
> Удивительно, что при Вашей осведомленности Вы не знаете что он уже полмесяца
> летает...
Летает? Наземные гонки - да, выполняет, но еще не совершил первый полет. Вы бы поаккуратнее с наездами
Юлия Бессарабова | 2021-12-15 21:20 | 253155
Красивый.
...и ещё 11 комментариев
Юлия Бессарабова | 21:20
Красивый.

Ту-154Б-2 CU-T1222
Сергей Марков | 2022-09-18 06:14 | 255978
@ Micro (2021-11-13 20:17)
> Наконец-то сам Paul Seymour появилися здесь. -:)
Жаль что сразу же и пропал...
Моветон | 2022-01-13 16:40 | 253649
@ Юлия Бессарабова (2021-11-13 21:15)
> Пол завалит наш ресурс своими ценнейшими кадрами. Очень здорово, что он теперь с
> нами! Welcome Paul!
Похоже он забил на все это
Юлия Бессарабова | 2021-11-13 21:15 | 252778
Пол завалит наш ресурс своими ценнейшими кадрами. Очень здорово, что он теперь с нами! Welcome Paul!
...и ещё 7 комментариев
Юлия Бессарабова | 21:15
Пол завалит наш ресурс своими ценнейшими кадрами. Очень здорово, что он теперь с нами! Welcome Paul!

Як-40 RA-87325/Владимир Сайбель
Ляпучка | 2020-01-01 02:26 | 244643
Это да :)
Всегда вокруг него кружочек делаю, когда в аэропорт приезжаем :)

С Новым годом!
Юлия Бессарабова | 2019-12-31 12:47 | 244642
Главное, что самолётик хорошо выглядит:)
...и ещё 1 комментарий
Юлия Бессарабова | 12:47
Главное, что самолётик хорошо выглядит:)

Ил-78 RF-94272/34
Алексей Коваль | 2019-08-28 23:33 | 241953
Георгий, спасибо за уточнения.
Георгий Томин | 2019-08-27 11:04 | 241952
тут под МСН подразумевают аппаратуру полёта строем, столь необходимую для ВТА, т.е. для МД-М, а это из состава РЛО.
аппаратура МСН - межсамолётной навигации всегда была на 78-х, как и на всех дозаправляемых типах и входила в состав РСБН - "Встреча".
на 78-х отрабатывалась встреча с приёмниками топлива с использованием спутниковой навигации и обменом координат по УКВ модему. взаимное положение выводилось на те же директорные курсовые стрелки, что и в режиме "Встреча".
Юлия Бессарабова | 2019-08-25 14:46 | 241944
Инженер Авиационный, зачем такая спесь в отношениях с людьми? Человек корректно и вежливо задал вопрос, в ответ получил плевок в лицо. Не понимаю. А если Вы спросите в незнакомом городе дорогу, а Вам ответят в том же стиле? Без обид.
...и ещё 15 комментариев
Юлия Бессарабова | 14:46
Инженер Авиационный, зачем такая спесь в отношениях с людьми? Человек корректно и вежливо задал вопрос, в ответ получил плевок в лицо. Не понимаю. А если Вы спросите в незнакомом городе дорогу, а Вам ответят в том же стиле? Без обид.

перроны и стоянки
Юлия Бессарабова | 2019-06-02 16:58 | 240539
Ясно, спасибо.
kiba | 2019-06-02 14:23 | 240538
Я так понимаю, чтобы не раздувать штат. Посадочную площадку можно обслуживать втроём-вчетвером.
А на аэропорт нужно уже несколько десятков сотрудников.

В Приморье они все п/п, кроме Кневичей - https://plastun-avia.ru/index.php/o-predpriyatii/filialy
Юлия Бессарабова | 2019-06-02 11:56 | 240537
А почему посадочная площадка, а не аэропорт? Там ведь сейчас полный фарш - и недавно отремонтированные аэровокзал и ВПП, и регулярные рейсы на DHC-6 во Владивосток и Хабаровск.
...и ещё 4 комментария
Юлия Бессарабова | 16:58
Ясно, спасибо.

Юлия Бессарабова | 11:56
А почему посадочная площадка, а не аэропорт? Там ведь сейчас полный фарш - и недавно отремонтированные аэровокзал и ВПП, и регулярные рейсы на DHC-6 во Владивосток и Хабаровск.