Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

ЭП2К ЭП2К-168
Иннокентий Гуальоне | 2024-11-19 00:10 | 267151
Сплотка ЭП2К-168 + ЭП2К-500 + ЧС6-019
Иннокентий Гуальоне | 00:10
Сплотка ЭП2К-168 + ЭП2К-500 + ЧС6-019

Ми-22 (Ми-6АЯ/Ми-6ВзПУ) 12
Kirin | 2024-08-12 05:06 | 264902
Да, на Су-25 ограничение распространяется.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 21:20 | 264899
@ Kirin (2024-08-11 20:41)
> Друзья, расскажу поподробнее про механизм скрытия фотографий.
> 1. Скрываются все фотографии ведомственной авиации, а именно: ВВС, МВД, ПС, СЛО
> и несколько других. На МЧС ограничения не распространяются.
> 2. На ряд типов ВС ограничение также не распространяется: это все неактуальные
> боевые типы (МиГ-15, Су-15, Ту-22 "без буквы" и т.д.)

Итак, насколько я понял, на памятник Су-25 ограничение распространяется? Пишу, чтобы закрыть вопрос.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 14:14 | 264890
@ Андрей Хомич (2024-08-11 14:07)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 14:06)
> > Вы имеете отношение к администрации? Тогда добавляйте.
> Нет, я не имею к администрации сайта никакого отношения. Я ответил Вам именно с
> точки зрения обычного пользователя.

Благодарю. Подождём, что скажет администрация.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 14:09 | 264889
@ spinfire (2024-08-11 14:00)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:56)
> > @ Андрей Хомич (2024-08-11 13:51)
> > > @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:47)
> > > > Похоже. Но страница моего фото памятника "Грачу" в Воронежской обл.,
> > > загруженное более недели назад, открывается под грифом:Фото не
> > > найдено.https://russianplanes.net/id338957
> > > Это потому что Вы добавили фото Су-25 с принадлежностью Россия - ВВС, а как
> > > известно «До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются
> > > фотографии и реестры госавиации РФ.»
> > > Памятники и экспонаты добавляли в исключения, но добавили не все.
> > А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется
> > автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.
> видимо дело в том, что грачи участвуют в СВО, и все фото с ними, даже памятники,
> блокируются

@ spinfire (2024-08-11 14:00)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:56)
> > @ Андрей Хомич (2024-08-11 13:51)
> > > @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:47)
> > > > Похоже. Но страница моего фото памятника "Грачу" в Воронежской обл.,
> > > загруженное более недели назад, открывается под грифом:Фото не
> > > найдено.https://russianplanes.net/id338957
> > > Это потому что Вы добавили фото Су-25 с принадлежностью Россия - ВВС, а как
> > > известно «До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются
> > > фотографии и реестры госавиации РФ.»
> > > Памятники и экспонаты добавляли в исключения, но добавили не все.
> > А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется
> > автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.
> видимо дело в том, что грачи участвуют в СВО, и все фото с ними, даже памятники,
> блокируются

В любом случае, простой пользователь не должен гадать, задаваясь вопросами: что, почему и как.
В Правилах об этом ни слова.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 14:06 | 264887
@ Андрей Хомич (2024-08-11 14:03)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:56)
> > А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется
> > автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.
> Есть несколько вариантов:
> 1. Добавить как есть и смириться с тем, что фото будет недоступно до окончания
> СВО.
> 2. Добиться от администрации сайта, чтобы памятник добавили в исключения.
> 3. Проявить изворотливость и добавить памятник с оператором «неизвестная
> авиакомпания», аргументировав тем, что самолёт списан из ВВС и они не могут
> являться его актуальным оператором.
> Выбирайте на свой вкус.

@ Андрей Хомич (2024-08-11 14:03)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:56)
> > А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется
> > автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.
> Есть несколько вариантов:
> 1. Добавить как есть и смириться с тем, что фото будет недоступно до окончания
> СВО.
> 2. Добиться от администрации сайта, чтобы памятник добавили в исключения.
> 3. Проявить изворотливость и добавить памятник с оператором «неизвестная
> авиакомпания», аргументировав тем, что самолёт списан из ВВС и они не могут
> являться его актуальным оператором.
> Выбирайте на свой вкус.

Вы имеете отношение к администрации? Тогда добавляйте.
И, чтобы 2 раза не вставать, добавьте все приведённые алгоритмы в Правила.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 13:56 | 264883
@ Андрей Хомич (2024-08-11 13:51)
> @ Иннокентий Гуальоне (2024-08-11 13:47)
> > Похоже. Но страница моего фото памятника "Грачу" в Воронежской обл.,
> загруженное более недели назад, открывается под грифом:Фото не
> найдено.https://russianplanes.net/id338957
> Это потому что Вы добавили фото Су-25 с принадлежностью Россия - ВВС, а как
> известно «До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются
> фотографии и реестры госавиации РФ.»
> Памятники и экспонаты добавляли в исключения, но добавили не все.

А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 13:47 | 264880
@ Андрей Хомич (2024-08-11 13:30)
> Похоже, Вы действительно чего-то не понимаете. Вот только за последнюю неделю:

Похоже. Но страница моего фото памятника "Грачу" в Воронежской обл., загруженное более недели назад, открывается под грифом:Фото не найдено.https://russianplanes.net/id338957
Иннокентий Гуальоне | 2024-08-11 12:23 | 264875
Я чего-то не понимаю, или на памятники /музейные экспонаты военной авиатехники, находящиеся в РФ, здесь действует табу?
...и ещё 16 комментариев
Иннокентий Гуальоне | 21:20

Итак, насколько я понял, на памятник Су-25 ограничение распространяется? Пишу, чтобы закрыть вопрос.

Иннокентий Гуальоне | 14:14

Благодарю. Подождём, что скажет администрация.

Иннокентий Гуальоне | 14:09


В любом случае, простой пользователь не должен гадать, задаваясь вопросами: что, почему и как.
В Правилах об этом ни слова.

Иннокентий Гуальоне | 14:06


Вы имеете отношение к администрации? Тогда добавляйте.
И, чтобы 2 раза не вставать, добавьте все приведённые алгоритмы в Правила.

Иннокентий Гуальоне | 13:56

А с какой принадлежностью надо было добавлять, если принадлежность добавляется автоматически? Поясните, не только для меня, но и для всех.

Иннокентий Гуальоне | 13:47

Похоже. Но страница моего фото памятника "Грачу" в Воронежской обл., загруженное более недели назад, открывается под грифом:Фото не найдено.https://russianplanes.net/id338957

Иннокентий Гуальоне | 12:23
Я чего-то не понимаю, или на памятники /музейные экспонаты военной авиатехники, находящиеся в РФ, здесь действует табу?

? Ми-8Т(ТВ) ? 304
Иннокентий Гуальоне | 2024-06-19 13:11 | 264087
@ Андрей Цымбал (2024-06-19 12:12)
> Лихо закручен сюжет! )
Интересно, как ведёт себя эта конструкция во время ураганов
Андрей Цымбал | 2024-06-19 12:12 | 264083
Лихо закручен сюжет! )
Иннокентий Гуальоне | 13:11
Интересно, как ведёт себя эта конструкция во время ураганов

Ан-26 RF-46877/25
Иннокентий Гуальоне | 2023-12-30 15:46 | 261595
А модераторы/админы снова воды в рот набрали?
Антон Петров | 2023-12-29 21:44 | 261593
Это Вы правильно подметили.) Но на РП есть раздел с пейзажами.
Иннокентий Гуальоне | 2023-12-28 11:58 | 261562
На каком таком основании данное фото перемещено в "личную коллекцию"? Вчера оно было принято, а что сегодня случилось?
И чем оно "хуже" вот этого: https://russianplanes.net/id35130 ?
...и ещё 5 комментариев
Иннокентий Гуальоне | 15:46
А модераторы/админы снова воды в рот набрали?

Иннокентий Гуальоне | 11:58
На каком таком основании данное фото перемещено в "личную коллекцию"? Вчера оно было принято, а что сегодня случилось?
И чем оно "хуже" вот этого: https://russianplanes.net/id35130 ?

ТГМ23В ТГМ23В48-2184
Иннокентий Гуальоне | 2023-10-23 18:17 | 260773
@ Андрей Цымбал (2023-10-23 17:45)
> Подскажите пожалуйста название станции. Спасибо!
Горенки, подъездной.
Андрей Цымбал | 2023-10-23 17:45 | 260771
Подскажите пожалуйста название станции. Спасибо!
Иннокентий Гуальоне | 18:17
Горенки, подъездной.

ВЛ23 ВЛ22М-1349
Иннокентий Гуальоне | 2023-03-18 13:13 | 257487
@ Андрей Цымбал (2023-03-17 15:26)
> Подскажите пожалуйста название станции. Спасибо!
Металлургическая.
Андрей Цымбал | 2023-03-17 15:26 | 257468
Подскажите пожалуйста название станции. Спасибо!
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-10 15:35 | 256141
Не обнаружил ВЛ22 в списке моделей НЭВЗ.
Год выпуска: 1955.
...и ещё 1 комментарий
Иннокентий Гуальоне | 13:13
Металлургическая.

Иннокентий Гуальоне | 15:35
Не обнаружил ВЛ22 в списке моделей НЭВЗ.
Год выпуска: 1955.

ТГК2 ТГК2-8215
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-19 16:43 | 256219
Год постройки: 1985.
Подъездной путь завода "Русский квас" от станции Ростов-Ярославский.
Иннокентий Гуальоне | 16:43
Год постройки: 1985.
Подъездной путь завода "Русский квас" от станции Ростов-Ярославский.

Ту-134АК RF-66003/101
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-13 17:02 | 256174
@ Kirin (2022-10-13 16:08)
> Не отмораживаюсь, ответ уже был дан выше, другого ответа не будет.

Был не ОТВЕТ, а ОТПИСКА, типа "сам дурак".
От всего сердца желаю Вам (и тем, кто с Вами) почаще получать такие "ОТВЕТЫ".
Kirin | 2022-10-13 16:08 | 256173
Не отмораживаюсь, ответ уже был дан выше, другого ответа не будет.
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-13 14:37 | 256172
@ александр козлов (2022-09-24 04:15)
> @ Иннокентий Гуальоне (2022-09-23 21:18)
> > Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
> > Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
> > Вопрос адресован администрации данного ресурса.
> если не согласны пишите претензию и т.д.....я писал,ответа нет,плюнул и не спорю
> у меня своё видение,а им своё.там где соглашался с мнением молчал,но где-то ли
> вправо то ли влево,то ли около того,написал и тишина.так что-терпение коллега.

Так вот я и пишу претензию, а ответственные отмораживаются.
Я очень терпелив, при этом весьма последователен.
В любом случае, спасибо за поддержку, коллега!
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-23 21:18 | 256015
Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Вопрос адресован администрации данного ресурса.
...и ещё 13 комментариев
Иннокентий Гуальоне | 17:02

Был не ОТВЕТ, а ОТПИСКА, типа "сам дурак".
От всего сердца желаю Вам (и тем, кто с Вами) почаще получать такие "ОТВЕТЫ".

Иннокентий Гуальоне | 14:37

Так вот я и пишу претензию, а ответственные отмораживаются.
Я очень терпелив, при этом весьма последователен.
В любом случае, спасибо за поддержку, коллега!

Иннокентий Гуальоне | 21:18
Повторяю свой вопрос от 2022-09-11 11:51
Почему фото до сих пор в "личной коллекции"?
Вопрос адресован администрации данного ресурса.

ТГМ1 ТГМ1-2905
Иннокентий Гуальоне | 2022-10-13 01:13 | 256168
Год выпуска: 1969.
Иннокентий Гуальоне | 01:13
Год выпуска: 1969.

Ка-32А11BC RA-31112
Иннокентий Гуальоне | 2022-09-26 20:26 | 256042
@ Сергей Петровский (2022-09-26 07:39)
> А тот что на подвеске номер бортовой известен?
Мне, увы, нет.
Сергей Петровский | 2022-09-26 07:39 | 256040
А тот что на подвеске номер бортовой известен?
Иннокентий Гуальоне | 20:26
Мне, увы, нет.