Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-8Т RA-25146
Aleksandr Krasnikov | 2013-06-22 15:07 | 119052
(1990г.) s/n: 99047658
В реестре записан как RA-24146
Aleksandr Krasnikov | 15:07
(1990г.) s/n: 99047658
В реестре записан как RA-24146

Ан-2ТП RA-01413
Aleksandr Krasnikov | 2013-06-22 15:21 | 119006
RA-01413 (s/n1Г23053), дата ввода в эксплуатацию- 14.06.1988г.
RA-01149 (s/n:1Г23645), дата ввода в эксплуатацию- 28.09.1989г.
RA-01439 (s/n:1Г23119),дата ввода в эксплуатацию- 14.07.1988г.
Aleksandr Krasnikov | 15:21
RA-01413 (s/n1Г23053), дата ввода в эксплуатацию- 14.06.1988г.
RA-01149 (s/n:1Г23645), дата ввода в эксплуатацию- 28.09.1989г.
RA-01439 (s/n:1Г23119),дата ввода в эксплуатацию- 14.07.1988г.

Ту-154М RA-85755/Василий Бахилов
Артём Панькив | 2012-04-11 14:05 | 70310
Супер!!!
viktorija33 | 2012-03-12 21:09 | 70308
Изумительно!!
Aleksandr Krasnikov | 2012-03-12 21:05 | 70307
Красота..!
...и ещё 1 комментарий
Aleksandr Krasnikov | 21:05
Красота..!

Ми-6А RA-21046
Александр Михайлов | 2012-03-16 07:56 | 67373
Да, из-за катастрофы на Таймыре 10 июля 2002 г. МИ-6А RA-21074 был введен запрет на эксплуатацию этих вертолетов - http://www.airdisaster.ru/database.php?id=264

А рулевые винты одна из проблем МИ-6, причем не самая серьезная. В лихие 90-е единственный станок, для изготовления древесины для лопастей исчез неизвестно куда, "рецепт" изготовления был безвозвратно утерян, и т.д... Но эта проблема решаемая (один из рассматриваемых КБ вариантов - углепластик).

Гораздо более серьезная проблема - втулка несущего винта, большая часть аварий и катастроф МИ-6 связано с ней. Неоднократно приостанавливалась эксплуатация с требованием к КБ решить эту проблему.. Что-то там дорабатывалось, улучшалось, но окончательно так и не удалось её устранить.

Кстати, именно поэтому втулка несущего винта МИ-26 изначально проектировалась из титана. Правда не совсем понятно, что помешало на шестёрках все втулки на титановые заменить... Возможно какие-то технологические ньюансы, не знаю...
Петровский Сергей | 2012-03-12 16:04 | 67372
Там что то другое по выработке ресурса на фюзеляж что ли в ГА остановили эксплуатацию, а военные летали и упал на Таймыре что ли. Сейчас найду людей кто точно скажет почему.
Aleksandr Krasnikov | 2012-02-25 21:30 | 67368
Нет, он стоит как памятник на въезде в аэропорт.
...и ещё 5 комментариев
Aleksandr Krasnikov | 21:30
Нет, он стоит как памятник на въезде в аэропорт.

Ми-26Т RA-06018
Fencer | 2021-07-22 07:28 | 57719
Получается уже летает https://www.aex.ru/news/2021/7/21/232325/ ?
Aleksandr Krasnikov | 2011-12-22 19:52 | 57718
Бортовые остальных пока не известны. В ближайшие время постараюсь узнать по ним.
Aleksandr Krasnikov | 2011-12-22 13:01 | 57714
В точности последней цифры сомневаюсь. В аэропорту я не работаю, но постараюсь расспросить, и узнать какую, ни будь информацию об этих трех бортах.
Хорошо, сейчас отпишусь
...и ещё 6 комментариев
Aleksandr Krasnikov | 19:52
Бортовые остальных пока не известны. В ближайшие время постараюсь узнать по ним.

Aleksandr Krasnikov | 13:01
В точности последней цифры сомневаюсь. В аэропорту я не работаю, но постараюсь расспросить, и узнать какую, ни будь информацию об этих трех бортах.
Хорошо, сейчас отпишусь

Ми-26Т RA-06121
Aleksandr Krasnikov | 2011-12-22 12:00 | 57670
Сергей, выложил две фотграфии. Одна- "Ми-26Т который слева на снимке", другая- где "три фюзеляжа"( на этом снимке рассмотрел бортовой только у Ми-26, который справа - RA-06029).
Петровский Сергей | 2011-12-22 07:31 | 57669
Александр , а фотографии Ми-26Т который слева на снимке у Вас нет. Да и фотографий тех которые в Сургуте три фюзеляжа один без балки в отдалении от перрона стоят. Хотя бы какая ни будь информация может бортовые знаете.А то летом был там, но как то работа помешала сфотографировать забегался.
Aleksandr Krasnikov | 12:00
Сергей, выложил две фотграфии. Одна- "Ми-26Т который слева на снимке", другая- где "три фюзеляжа"( на этом снимке рассмотрел бортовой только у Ми-26, который справа - RA-06029).

Ту-154М RA-85149
Алексанр Новиков | 2012-04-03 16:51 | 47668
Эх, жаль конечно, раз 6 летал на нем
Александр Козлов | 2012-04-02 22:31 | 47667
Информацию про утилизацию данного борта сообщил Эмиль Валуев, который о ситуации в Минеральных Водах, на мой взгляд, знает почти всё... Слабо верится в то, что с такого рода информацией, он бы мог ошибиться.
Aleksandr Krasnikov | 2011-09-20 06:49 | 47663
Kirin:
"Ведь написана дата в автозаполнении. При чём тут Донавиа..."
Извиняюсь, - ошибся при заполнение.
Aleksandr Krasnikov | 2011-09-19 18:27 | 47660
Ага, в лизинге.
...и ещё 8 комментариев
Aleksandr Krasnikov | 06:49
Kirin:
"Ведь написана дата в автозаполнении. При чём тут Донавиа..."
Извиняюсь, - ошибся при заполнение.

Aleksandr Krasnikov | 18:27
Ага, в лизинге.

Су-27 (Т-10С)
Big | 2011-05-28 02:29 | 37027
amazing maneuverability! its almost impossible to think the engines did not stall.
Aleksandr Krasnikov | 2011-05-17 19:47 | 37026
Буду пробовать.
Aleksandr Krasnikov | 2011-05-17 18:27 | 37024
Я был бы не против, но той камерой, которой я снимал- не записывает RAW-формат. А от оригинала фотографии - осталось всего лишь треть всего размера.
Вот на всякий случай оригинал: http://s57.radikal.ru/i158/1105/4d/e51990bf9bf6.jpg
Aleksandr Krasnikov | 2011-05-17 17:58 | 37022
Думал об этом, но камера не позволяет. Качество низкое совсем...
...и ещё 5 комментариев
Aleksandr Krasnikov | 19:47
Буду пробовать.

Aleksandr Krasnikov | 18:27
Я был бы не против, но той камерой, которой я снимал- не записывает RAW-формат. А от оригинала фотографии - осталось всего лишь треть всего размера.
Вот на всякий случай оригинал: http://s57.radikal.ru/i158/1105/4d/e51990bf9bf6.jpg

Aleksandr Krasnikov | 17:58
Думал об этом, но камера не позволяет. Качество низкое совсем...

Ту-154М RA-85773
Aleksandr Krasnikov | 2011-09-18 09:08 | 25154
Привет сосед! Да, из терминала аэропорта.
Серж Туполев | 2011-09-18 09:06 | 25153
Привет соседу по городу из Мегиона! Саша, ты с порта снимал?
Aleksandr Krasnikov | 09:08
Привет сосед! Да, из терминала аэропорта.

Ми-26ТЗ 92
Александр Балыкин | 2012-04-29 13:57 | 24476
Прошу изменить бортовой на 92 жёлтый. Поговорил с пилотами в это время уходил на кап ремонт борт под номером 92. Спасибо!
Aleksandr Krasnikov | 2010-11-11 12:05 | 24475
Ага, есть такая возможность. Нажимаете (как всегда) "добавить фото"... и там под кнопкой- "отправить" , есть надпись- "форма повторной закачки фотографий" . Вот её и нажимаете, а дальше все понятно)
...и ещё 4 комментария
Aleksandr Krasnikov | 12:05
Ага, есть такая возможность. Нажимаете (как всегда) "добавить фото"... и там под кнопкой- "отправить" , есть надпись- "форма повторной закачки фотографий" . Вот её и нажимаете, а дальше все понятно)

Ту-134АК RA-65550
Aleksandr Krasnikov | 2010-05-21 21:13 | 17594
Ну если верить данным этого сайта- то, да.
Шитов Тимофей | 2010-05-21 20:51 | 17593
он принадлежал Киркорову???
Aleksandr Krasnikov | 2010-05-21 20:21 | 17592
Мне это не известно... Но этот борт прилетал в Нижневартовск, точно, не с губернатором)
...и ещё 2 комментария
Aleksandr Krasnikov | 21:13
Ну если верить данным этого сайта- то, да.

Aleksandr Krasnikov | 20:21
Мне это не известно... Но этот борт прилетал в Нижневартовск, точно, не с губернатором)

Як-40К RA-87904
Aleksandr Krasnikov | 2012-01-24 14:57 | 17273
Да, стоит на грунте.
RA-42439 | 2012-01-06 05:49 | 17272
До сих пор живет этот борт?!!
Aleksandr Krasnikov | 14:57
Да, стоит на грунте.

Як-40К RA-88227
Игорь | 2012-08-13 10:33 | 17265
Этот борт сейчас на хранении в Тюмени стоит...
Aleksandr Krasnikov | 2010-05-16 19:30 | 17264
Да, скорей всего там.
Aleksandr Krasnikov | 2010-05-16 17:26 | 17262
Где базируется я не знаю, но могу сказать точно, что не в Нижневартовске.
...и ещё 3 комментария
Aleksandr Krasnikov | 19:30
Да, скорей всего там.

Aleksandr Krasnikov | 17:26
Где базируется я не знаю, но могу сказать точно, что не в Нижневартовске.