Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

61-836
X | 2025-11-28 11:08 | 270817
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-11-27 22:50 | 270815
61-836 после КВР
Ярослав Тихонов | 22:50
61-836 после КВР

61-779П-Б
Ярослав Тихонов | 2025-11-18 23:12 | 270733
61-779, исполнение П-Б
Ярослав Тихонов | 23:12
61-779, исполнение П-Б

61-779.2
X | 2025-11-18 11:03 | 270725
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-11-17 20:45 | 270721
61-779.2
Ярослав Тихонов | 20:45
61-779.2

61-532.3
X | 2025-11-16 15:37 | 270701
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-11-16 14:47 | 270698
Модель 61-532.3
Ярослав Тихонов | 14:47
Модель 61-532.3

61-4460
Евгений Лебедев | 2025-11-15 12:03 | 270694
Сделано.
Андрей Цымбал | 2025-11-15 11:05 | 270692
Евгений, кроме спасибо, Вам нужно и информацию исправлять.
Ярослав Тихонов | 2025-11-10 13:54 | 270673
61-4460, в реестре ошибка
...и ещё 2 комментария
Ярослав Тихонов | 13:54
61-4460, в реестре ошибка

47-К/ки
Евгений Лебедев | 2025-11-11 00:08 | 270680
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-11-10 13:49 | 270672
Аммендорф К/ки
Ярослав Тихонов | 13:49
Аммендорф К/ки

3-21
Ярослав Тихонов | 2025-11-05 11:49 | 270632
Исправьте пожалуйста здесь модель вагона, "3-21" никогда не существовало модели (как минимум индекс несамоходного пассажирского вагона локомотивной тяги начинается с "61")
Ярослав Тихонов | 2024-05-28 21:17 | 263753
Неверно указана модель вагона: 61-4484
Ярослав Тихонов | 11:49
Исправьте пожалуйста здесь модель вагона, "3-21" никогда не существовало модели (как минимум индекс несамоходного пассажирского вагона локомотивной тяги начинается с "61")

61-4484
Евгений Лебедев | 2025-11-04 23:26 | 270630
Спасибо, может поправят, пока автозаполнение выдает так.
Ярослав Тихонов | 2025-11-04 22:38 | 270628
Модель 61-4484
Ярослав Тихонов | 22:38
Модель 61-4484

61-4194.М
X | 2025-11-03 14:11 | 270621
Еще раз большое спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-11-03 02:59 | 270617
61-4194.М
Ярослав Тихонов | 02:59
61-4194.М

61-4463.01
Ярослав Тихонов | 2025-10-31 20:05 | 270607
61-4463.01 - штабной для ППФ
Ярослав Тихонов | 20:05
61-4463.01 - штабной для ППФ

СК/к
Евгений Лебедев | 2025-10-20 17:05 | 270535
Спасибо
Ярослав Тихонов | 2025-10-20 17:00 | 270534
СК/к Аммендорф
Ярослав Тихонов | 17:00
СК/к Аммендорф

3ЭС5К 3ЭС5К-945/Б
Андрей Цымбал | 2025-10-15 15:04 | 270482
Знание - сила!
AndreyIKT | 2025-10-15 11:55 | 270478
Да будет так! ))
Ярослав Тихонов | 2025-10-15 11:23 | 270477
@ AndreyIKT (2025-10-15 10:50)
>Вот такой вот ребус.
Значит в кадре первая идёт секция 2 (та что назвали Б), сетевой номер 11602067. Средняя секция 3 и соответственно самая дальняя секция 1.
...и ещё 3 комментария
Ярослав Тихонов | 11:23
Значит в кадре первая идёт секция 2 (та что назвали Б), сетевой номер 11602067. Средняя секция 3 и соответственно самая дальняя секция 1.

61-4460
Андрей Цымбал | 2025-10-08 20:38 | 270351
Табличку увидел, цвет гармошки принял. Спасибо!
Ярослав Тихонов | 2025-10-08 14:24 | 270348
@ Андрей Цымбал (2025-10-08 12:32)
> То есть переход гармошка перестал быть однозначным признаком 61-4464?
Не совсем. У ППФ использовался импортный переход Хюбнер (чёрная "гармошка", в месте соединения конструкция овальной формы). В современных вагонах (те что из серии "двухвагонных сцепов": 61-4516, 61-4517 и 61-4529) используют наш МВПУ (он имеет серую "гармошку" и прямоугольную конструкцию в месте их соединения, со скосами сверху - всё как на данном фото).


@ Андрей Цымбал (2025-10-08 12:40)
> Табличка как выглядит?

Здесь видно на букве "Р": https://russiantrains.info/id356007
Такие таблички стали устанавливать на вагонах ТВЗ либо с конца прошлого года, либо с начала текущего (вагон на фото построен 28.02.2025).
Согласно сертификату соответствия вагона модели 61-4464, действие которого было завершено в 2016 (если не приостановлено было ранее) такой вагон не мог получить данную табличку.

Про подвагонку - тележки модели 68-4065 и 4066 - так как присутствует подвагонный генератор. Дополнительных ящиков как у ППФ нет, по этому практически всё под вагоном соответствует модели 61-4460.

Ну и почему же у 61-4460 появился МВПУ? Ответ прост - для унификации с "двухвагонными сцепами".
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 22:36 | 270330
Этот вагон точно 61-4460 (само исполнение точно не назову, но как пример есть .12 исполнение вагона как раз с таким же переходом).

Тележки не как у ППФ, межвагонный переход уже другого изготовителя, подвагонка вся на месте как у обычных вагонов.

Ну и к тому же, судя по новой табличке которую стали вешать менее года назад (Сделано в России) - не может быть ППФ, так как серия была "признана провальной" ещё в 10-х годах.
...и ещё 3 комментария
Ярослав Тихонов | 14:24
Не совсем. У ППФ использовался импортный переход Хюбнер (чёрная "гармошка", в месте соединения конструкция овальной формы). В современных вагонах (те что из серии "двухвагонных сцепов": 61-4516, 61-4517 и 61-4529) используют наш МВПУ (он имеет серую "гармошку" и прямоугольную конструкцию в месте их соединения, со скосами сверху - всё как на данном фото).



Здесь видно на букве "Р": https://russiantrains.info/id356007
Такие таблички стали устанавливать на вагонах ТВЗ либо с конца прошлого года, либо с начала текущего (вагон на фото построен 28.02.2025).
Согласно сертификату соответствия вагона модели 61-4464, действие которого было завершено в 2016 (если не приостановлено было ранее) такой вагон не мог получить данную табличку.

Про подвагонку - тележки модели 68-4065 и 4066 - так как присутствует подвагонный генератор. Дополнительных ящиков как у ППФ нет, по этому практически всё под вагоном соответствует модели 61-4460.

Ну и почему же у 61-4460 появился МВПУ? Ответ прост - для унификации с "двухвагонными сцепами".

Ярослав Тихонов | 22:36
Этот вагон точно 61-4460 (само исполнение точно не назову, но как пример есть .12 исполнение вагона как раз с таким же переходом).

Тележки не как у ППФ, межвагонный переход уже другого изготовителя, подвагонка вся на месте как у обычных вагонов.

Ну и к тому же, судя по новой табличке которую стали вешать менее года назад (Сделано в России) - не может быть ППФ, так как серия была "признана провальной" ещё в 10-х годах.

61-4464
Андрей Цымбал | 2025-10-07 07:00 | 270332
«Если я знаю, что знаю мало, то я добьюсь того, чтобы знать больше». (с) Владимир Ильич Ленин.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 15:49 | 270324
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 14:42)
> Пишут, что у вагонов ППФ единая электросеть, и генераторы убраны.
Точно! Кстати да, на сайте ТВЗ эта информация тоже есть, у 61-4460 есть ДГУ мощностью 16кВт, и она как раз должна быть расположена с того торца вагона который видно на кадре.
Вот как мало я оказывается знал о 61-44** серии ресторанов :)
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 15:33 | 270323
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 14:42)
> Пишут, что у вагонов ППФ единая электросеть, и генераторы убраны.
Всё верно, как и у двухэтажных вагонов, вагонов габарита РИЦ 61-4476 и специального исполнения вагонов модели 61-4179 кажется для фирменного поезда в Киев (в 00-х годах разумеется).
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:58 | 270313
По итогу я сравнил вагоны ППФ и обычные, это всё таки вагон модели 61-4464.
Либо ошибка реестра, либо вагон модернизировали для поездок в обычных составах и присвоили новую более подходящую модель (так как принципиально они схожи друг с другом).
На кадре резервуар с этой стороны кузова был установлен лишь у вагонов ППФ.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:54 | 270312
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:28)
> А у 61-4460 под полом нет бака
> https://tvz.ru/upload/iblock/013/0138e15687d22f795c6103db1bbe97aa.jpg
> Страничка вагона
> vz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=75&ysclid=mgem04aen8799250004
Бак есть и тут, и там, просто его видно лишь с одной стороны вагона, он другой на ресторанах.
...и ещё 12 комментариев
Ярослав Тихонов | 15:49
Точно! Кстати да, на сайте ТВЗ эта информация тоже есть, у 61-4460 есть ДГУ мощностью 16кВт, и она как раз должна быть расположена с того торца вагона который видно на кадре.
Вот как мало я оказывается знал о 61-44** серии ресторанов :)

Ярослав Тихонов | 15:33
Всё верно, как и у двухэтажных вагонов, вагонов габарита РИЦ 61-4476 и специального исполнения вагонов модели 61-4179 кажется для фирменного поезда в Киев (в 00-х годах разумеется).

Ярослав Тихонов | 10:58
По итогу я сравнил вагоны ППФ и обычные, это всё таки вагон модели 61-4464.
Либо ошибка реестра, либо вагон модернизировали для поездок в обычных составах и присвоили новую более подходящую модель (так как принципиально они схожи друг с другом).
На кадре резервуар с этой стороны кузова был установлен лишь у вагонов ППФ.

Ярослав Тихонов | 10:54
Бак есть и тут, и там, просто его видно лишь с одной стороны вагона, он другой на ресторанах.

61-4464
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:54 | 270320
На сайте ТВЗ фоты моделей перепутали.
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 10:48 | 270311
@ Андрей Цымбал (2025-10-06 07:38)
> На сайте ТВЗ это фото соответствует модели 61-4460
> https://tvz.ru/upload/iblock/013/0138e15687d22f795c6103db1bbe97aa.jpg
> Страничка вагона
> vz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=75&ysclid=mgem04aen8799250004
Это 61-4464, бывший ППФ, переоборудован для эксплуатации в составе с обычными вагонами.
...и ещё 1 комментарий
Ярослав Тихонов | 10:48
Это 61-4464, бывший ППФ, переоборудован для эксплуатации в составе с обычными вагонами.

61-4447
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:52 | 270319
О каком реестре речь?
Андрей Цымбал | 2025-10-06 11:51 | 270318
В чём суть ППФ? На подобии электрички?
Ярослав Тихонов | 2025-10-06 09:47 | 270310
Вообще ППФ плацкарты строились очень небольшой серией, в живую встречались мне только в Самарских поездах (фирменный Жигули и Адлерский поезд).
...и ещё 4 комментария
Ярослав Тихонов | 09:47
Вообще ППФ плацкарты строились очень небольшой серией, в живую встречались мне только в Самарских поездах (фирменный Жигули и Адлерский поезд).